жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Смольный рассматривает проекты легкорельсового транспорта до Пулково

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в интервью федеральным телеканалам сообщил, что Смольный продолжает анализировать возможные варианты соединения Пулково с центром города.

 

По его словам, в ходе строительства нового терминала, который был запущен в тестовую эксплуатацию 4 декабря 2013 года, заложен своего рода «коридор» ля перевозок пассажиров.

Правительство Петербурга продолжает выбирать между альтернативными проектами строительства легкорельсового транспорта и «Аэроэкспресса» до аэропорта Пулково.

«Теперь туда технически можно подтянуть как линию легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт с центром города, так и ветку железной дороги для организации интермодальных перевозок «Аэроэкспрессом» через пересадочный узел Балтийского вокзала», — сказал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко

Сейчас, по словам губернатора, чиновники тщательно анализируют обе возможности, взвешивают все «за» и «против». Окончательное решение зафиксируют в одной из программ «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», которая будет принята вслед за Стратегией экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года в первом квартале 2014 года.

На время строительство отдельной ветки будет увеличена интенсивность движения автобусов от станции метро Московская, сказал губернатор. Увеличится интервалы между автобусами, а также будет создан безостановочный маршрут.

Стоимость строительства легкорельсового трамвая от метро Московская до Пулково оценивалась ранее в 6 млрд рублей. Строительство ветки «Аэроэкспресса» совпадает с инвестиционными планами РЖД. Предполагалось, что скоростная электричка будет забирать пассажиров с платформы между действующим терминалом «Пулково-1» и новым зданием аэровокзала. Далее трасса пройдет с юга от автомобильной дороги на аэропорт до развязки с Пулковским шоссе. Там планируется построить виадук, который будет огибать автомобильную дорогу также с южной стороны. Затем новая линия сомкнется с существующей Варшавской железнодорожной веткой. Далее «Аэроэкспресс» пойдет по обычному маршруту поездов, прибывающих на Балтийский вокзал».

Кроме того, время от времени возникает план продлить синюю ветку метро до Пулково.

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко в интервью федеральным телеканалам сообщил, что Смольный продолжает анализировать возможные варианты соединения Пулково с центром города.

По его словам, в ходе строительства нового терминала, который был запущен в тестовую эксплуатацию 4 декабря 2013 года, заложен своего рода «коридор» ля перевозок пассажиров.

Правительство Петербурга продолжает выбирать между альтернативными проектами строительства легкорельсового транспорта и «Аэроэкспресса» до аэропорта Пулково.

«Теперь туда технически можно подтянуть как линию легкорельсового транспорта, которая соединит аэропорт с центром города, так и ветку железной дороги для организации интермодальных перевозок «Аэроэкспрессом» через пересадочный узел Балтийского вокзала», — сказал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко

Сейчас, по словам губернатора, чиновники тщательно анализируют обе возможности, взвешивают все «за» и «против». Окончательное решение зафиксируют в одной из программ «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга», которая будет принята вслед за Стратегией экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года в первом квартале 2014 года.

На время строительство отдельной ветки будет увеличена интенсивность движения автобусов от станции метро Московская, сказал губернатор. Увеличится интервалы между автобусами, а также будет создан безостановочный маршрут.

Стоимость строительства легкорельсового трамвая от метро Московская до Пулково оценивалась ранее в 6 млрд рублей. Строительство ветки «Аэроэкспресса» совпадает с инвестиционными планами РЖД. Предполагалось, что скоростная электричка будет забирать пассажиров с платформы между действующим терминалом «Пулково-1» и новым зданием аэровокзала. Далее трасса пройдет с юга от автомобильной дороги на аэропорт до развязки с Пулковским шоссе. Там планируется построить виадук, который будет огибать автомобильную дорогу также с южной стороны. Затем новая линия сомкнется с существующей Варшавской железнодорожной веткой. Далее «Аэроэкспресс» пойдет по обычному маршруту поездов, прибывающих на Балтийский вокзал».

Кроме того, время от времени возникает план продлить синюю ветку метро до Пулково.

Другие материалы по теме

X