жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

В Петербурге прошло заседание Морского совета

Его главные темы — состояние морского круизного, яхтенного и паромного туризма, проблемы круизного туризма на внутренних водах, развитие экскурсионно-прогулочных маршрутов и другие. 

В заседании приняли участие представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Комитета по транспорту, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Комитета по управлению городским имуществом, Секции по морскому и речному туризму, Секции по морской и речной транспортной деятельности, Секции по портам и береговой инфраструктуре Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, ряда некоммерческих партнерств, общественных организаций и отраслевых бизнес-структур. «Основная задача Комитета по развитию туризма – сохранить и показать миру то достояние, которым владеет Санкт-Петербург.
В самое ближайшее время я постараюсь сформулировать ряд задач, направленных на решение проблем в яхтенном и круизном туризме, и сделать для этого все, что в моих силах», — подчеркнул председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Дмитрий Сачков. 
По словам зампредседателя Секции по морскому и речному туризму Морского совета Андрея Березкина, очень важно сегодня уделить большое внимание развитию в Санкт-Петербурге яхтенного туризма. 
«Все путешественники, прибывающие на яхтах, представляют собой особую группу людей, являясь членами того или иного яхтенного клуба. В этой среде очень развит обмен мнениями, основываясь на которых яхтсмены делают вывод, посещать им тот или иной город или отдать предпочтение другому месту», — заметил Березкин. 


Согласно официальным данным, в прошлом году количество круизных туристов в Санкт-Петербурге превысило 0,5 млн. человек. В этом году навигация стартует раньше обычного — 20 марта. Как и любой другой туристический бизнес, круизный туризм – явление сезонное. 
«Ситуация упрощается тем, что в низкий сезон (с октября по апрель) владельцы круизных компаний могут рассчитывать на ряд дотаций и, таким образом, снижать цены на билеты», — сообщил генеральный директор компании St.Peter Line Сергей Котенев. Он также сообщил, что паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» только что вернулись из г. Сочи, где были использованы под гостиницы в период Олимпийских Игр -2014. Генеральный директор компании «Арктур Тревел» Елена Мальченок добавила, что в России теперь появился еще один портовый город, который сможет принимать круизные и паромные лайнеры. «Это город Сочи», в котором есть вся необходимая инфраструктура и очень хороший климат». Также, она заострила внимание, на то, что Петербургу необходимо сохранить причалы на Адмиралтейской набережной и набережной Лейтенанта Шмидта, на которые приходят круизные лайнеры. «Турист должен видеть красоту Петербурга», — добавила Е.Мальченок. 


По итогам заседания были выявлены наиболее острые проблемы развития морского туризма в Санкт-Петербурге и выработан предварительный список мер, необходимых к принятию до начала навигации.

Другие материалы по теме

X