жк днепропетровская 37 квартиры

Теплоэнергетики ответили на вопросы петербуржцев

Повестка очередного совещания Общественного совета по вопросам улучшения качества услуг ЖКХ в сфере теплоснабжения была сформирована из вопросов жителей многоквартирных домов. 

Были проанализированы запросы, поступившие в информационно-консультационный центр ГУП «ТЭК СПб». Во время отопительного сезона горожане обращали внимание теплоснабжающей организации на качество работы управляющих компаний. Также сообщали о неполадках на теплосетях, задавали вопросы, касающиеся платы за отопление. 
«В среднем в информационно-консультационный центр поступает до 30 звонков в сутки. Пик обращений пришелся на январь. Тогда «горячая линия» ГУП «ТЭК СПб» принимала до 50 звонков», — сообщил заместитель директора филиала «Энергосбыт» ГУП «ТЭК СПб» Михаил Воронков. Он также отметил, что и сейчас информационно-консультационный центр работает 24 часа. 
«По номеру 334-30-80 жители могут получить краткую информацию по вопросам теплоснабжения, а также оставить заявку для специалистов предприятия», — продолжил Воронков. В рамках заседания члены Общественного совета также обсуждался вопрос распределительных сетей предприятия в подвалах многоквартирных домов.
 «Вывести сети из подвальных помещений возможно, — рассказал заместитель главного инженера ГУП «ТЭК СПб» Андрей Скляренко. – Но нужно понимать, что это решение требует денежных вложений. Более того, вынос сетей из подвала означает размещение их внутри двора. Охранная зона теплосети составляет пять метров и в ее рамках запрещено размещать парковки, детские площадки».
По итогам совещания было принято решение продолжать информационный обмен с ресурсоснабжающей организацией.

Другие материалы по теме

X