жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

На юге Петербурга построят линии ЛРТ

Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти представила проект развития легкого рельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет развивающиеся в южной планировочной зоне жилые и общественно-деловые кварталы со станциями метро и между собой. 

Об этом на форуме «Новый Петербург. Перспективы формирования современной агломерации на юге города» сообщил заместитель гендиректора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти» Валентин Енокаев. 
Схема развития ЛРТ одобрена на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. 
Реализация этого проекта в сочетании с развитием автомобильно-дорожной сети и открытием новых станций метро на юге города позволят обеспечить транспортные потребности растущего населения Петербурга, считает Енокаев. 
В южной планировочной зоне Петербурга планируется построить 5 линий ЛРТ: ст.м, Южная – Колпино, Колпино – аэропорт Пулково, аэропорт Пулково – ст.м. Купчино, ст.м. Юго-Западная – Красное село и ст.м. Купчино – город-спутник «Южный», которая пройдет через Экспофорум. Их суммарная протяженность составит более 90 км. 
Из них более 10 км пройдет по искусственным сооружениям. Объем инвестиций в проект составит более 40 млрд рублей. При этом предполагается применить схему ГЧП. Приблизительный срок окупаемости проектов линий ЛРТ — 16 лет, а пропускная способность каждой линии – от 40 до 50 тыс. пассажиров в сутки. 
«Строительство линии ЛРТ может стать очень эффективным шагом по развитию транспортной инфраструктуры юга Петербурга. Этот проект позволит соединить жилые районы юга города с рабочими местами в южной агломерации и продолжить развитие города по полицентричной модели», — прокомментировали пресс-службе «СТАРТ Девелопмент».

Другие материалы по теме

X