жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

В Петербурге проводят испытания троллейбусов «Хай-тек»

Инновационные машины способны проехать без контактной сети расстояние не менее 30 км, в то время, как обычные троллейбусы — только 500 метров. 

В «Горэлектротрансе» тестируют транспорт на литий-ионных аккумуляторных батареях.  Их внедрение позволит оптимизировать маршрутную сеть: проложить новые маршруты и продлить старые, обеспечив транспортной инфраструктурой спальные районы. Что касается центра города – в будущем он может быть освобождён от проводов. С учётом возможностей инновационных машин можно будет демонтировать троллейбусную контактную сеть, которая чаще всего расположена на исторических зданиях или памятниках архитектуры. Кроме того, «Горэлектротранс» планирует создать на Васильевском острове зону экологически чистого электрического транспорта. 
В случае реализации этих планов на территории Трамвайного парка №2 может появиться депо для троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Внедрение таких троллейбусов не требует строительства новой контактной сети. Это позволит реализовать возможности инновационного электротранспорта без дополнительных вложений. 
Опытная эксплуатация троллейбусов с повышенным автономным ходом началась в нашем городе весной. В апреле прибыл троллейбус производства вологодского предприятия «Транс-Альфа», в мае к нему присоединился троллейбус «Тролза» из Энгельса. 
По результатам испытаний будет принято решение о возможности закупки машин такого типа для «Горэлектротранса». Кстати, в ряде европейских стран уже появились и трамваи с увеличенным автономным ходом, что также позволило избавить от контактной сети исторические здания и достопримечательности.

Другие материалы по теме

X