жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Китай может принять участие в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив

22 мая в ходе Петербургского международного экономического форума об этом сообщил бизнесмен Геннадий Тимченко. 

"Возможно, что мост или туннель через Керченский пролив мы будем строить вместе с китайскими партнерами. Мост мы будем строить с "Мостотрестом", туннель – самостоятельно", — сказал он. 
Как сообщает "Крыминформ", "Мостотрест" совместно с компанией УСК "МОСТ" собирается подавать заявку на участие в строительстве моста через Керченский пролив. Стоимость строительства пока не уточняется, так как не решено, будет ли это один мост или комплекс мостов через пролив. Тем не менее, по проекту крымской федеральной целевой программы до 2020 года на строительство Керченского перехода предусмотрено выделение 200 млрд рублей. 
В настоящее время обсуждаются следующие варианты перехода через Керченский пролив: тоннель, совмещенный автомобильный и железнодорожный мост или раздельные автомобильный и железнодорожный мосты. Для реализации проекта ГК "Автодор" создала дочернее зависимое ОАО "Транспортный переход через Керченский пролив". Пока ОАО "Гипротрансмост" (входит в группу строительных компаний "Волгомост") ведет инженерные изыскания и разрабатывает ТЭО строительства данного объекта. Полевые инженерные изыскания на суше и море, необходимые для подготовки вариантов и типов перехода, должны быть закончены до 1 июня.
Напомним, что 15 мая экспертный совет по вопросам разработки технико-экономического обоснования проекта рекомендовал два варианта маршрута транспортного перехода через Керченский пролив для дальнейшего технологического сравнения: Жуковский и Тузлинский.

Другие материалы по теме

X