жк днепропетровская 37 студия 3.3

Актуальное

Отель «Старая Слобода» выставлен на продажу











































По словам экспертов компании-брокера — «Альтера Инвест», окупаемость гостинично-ресторанного комплекса составит около 5 лет. 

Годовой оборот «Старой Слободы» (Ленобласть) составляет 1 млн. долларов США, при этом выручка будет увеличиваться с каждым годом. 
Сегодня на рынке загородной недвижимости недостаточно предложений качественного отдыха. 
«Средняя окупаемость инвестиций при покупке операционного бизнеса гостиницы в Петербурге без стоимости недвижимости составляет 2-3 года, с недвижимостью (как в случае комплекса «Старая Слобода» ) – 6 лет, — комментирует генеральный директор «Альтера Инвест» Максим Новицкий. 
На этом фоне «Старая Слобода» уже имеет хорошие показатели и, что не мало важно, у гостиничного комплекса есть большой потенциал для развития – недооцененные преимущества объекта: возможность для увеличения заполняемости отеля, потенциал для развития религиозного туризма (рядом Александро-Свирский монастырь), работа с группами, продажа дополнительных услуг». 


Досуговый комплекс «Старая Слобода» включает в себя недвижимость и земельные участки в собственности: гостиницу, ресторан, три банкетных зала, открытый паркинг, детскую игровую площадку, собственный банный комплекс. 


Гостиница насчитывает 46 номеров, среди которых есть и комнаты для инвалидов. Гостям предоставляются номера «эконом» и «стандарт» класса. На территории комплекса также располагаются четыре коттеджа и коттеджных секции, в которых могут проживать от четырех до шести человек. Общая вместительность комплекса составляет 134 человека. Расположенный рядом с отелем ресторан, площадью в 755, 45 кв. м, рассчитан на 195 мест. Вместительность с учетом террас и балконов – до 250 мест. В 200 метрах от комплекса находится монастырь, привлекающий внимание туристов. В настоящее время рынок загородного отдыха очень разнообразен. Эксперты говорят о том, что неоднороден не только спрос, но и предложение. Перед началом туристического сезона на рынке купли-продажи готового бизнеса очень востребованы именно объекты загородного отдыха. 


«Причиной продажи функционирующего рентабельного туристического бизнеса, чаще всего, становится именно спрос на такие объекты, — говорит Максим Новицкий. — Специфика этого бизнеса, в том, что он прост в управлении и развитии, имеет стабильный доход, хоть и остро зависит от сезонности. Но данный объект потребует от нового собственника внимания и усилий, так как нужно сделать рывок для развития недооцененных преимуществ».

Другие материалы по теме

X