Таким образом петербургские архитекторы хотят решить транспортную проблему жителей юго-запада. Движение автобусов и троллейбусов организуют в связке с "Надземным экспрессом" и трамвайным маршрутом до станции "ЛЭМЗ".
При рассмотрении Генерального плана Петербурга будут рассмотрены два участка. Наиболее удобный из них выберут в ближайшее время.
Строительство транспортного кольца поддерживает фабрика "Петро", одно из крупнейших предприятий промышленной зоны. Руководитель архитектурного бюро "Институт городской инфраструктуры" и главный архитектор проекта Ольга Ценкер сообщила, что табачная фабрика намерена финансировать предпроектную разработку будущей станции, развязки с Петергофским шоссе и развития магистрали №15.
Глава компании "Петро" Эдвин Роса прокомментировал "Мы не меньше жителей района хотим развивать транспортную инфраструктуру и заинтересованы в комфортном дорожном движении. В будущем мы перенесем паркинг, освободив место под продолжение проспекта Героев".