жк днепропетровская 37

В Петербурге продемонстрировали новейшие модели автобуса и троллейбуса



В Смольном появился очередной проект по автотранспортному обеспечиванию Пулково. Чиновники прорабатывают возможность по оборудованию выделенной полосы от аэропорта до метро «Московская» либо до метро «Звездная». Ожидается, что курсировать по ней станут 23-метровые автобусы с прицепом производства германской фирмы Goppel, которая принадлежит Кировскому заводу. «Выделенка» будет альтернативой проекту высокоскоростной электрички «Аэроэкспресс», но, как уверяют в Смольном, не сменит его.

О новом плане по автотранспортному обеспечиванию Пулково корреспондентам сообщил врио губернатора Георгий Полтавченко. В пн, 16 июня, ему показали 18-метровый сочлененный автобус от германской фирмы Goppel, который уже больше месяца тестируется «Пассажиравтотрансом» на 24-м маршруте. Градоначальник оценил вместимость автобуса и сказал, что его можно бы было применять на загруженных линиях в центре города, также в загородном сообщении, так же – для работы на выделенной линии до аэропорта Пулково.

На данный момент аэропорт Пулково и станцию метро «Московская» связывает общественный автобус №39, также 39А, который идет без промежуточных остановок. ГУП «Пассажиравтотранс» применяет на данной линии сочлененный автобус производства завода «ЛиАЗ» Олега Дерипаски.Его длина составляет 17,6 метров, количество мест для сидения – 33, предельная пассажировместимость – 180 человек. Автобус Goppel, который презентовали губернатору, немного вместительнее: он длиннее на 1 м. Правда, у него лишь 3 двери, в то время как у ЛиАЗа-6212 их 4, что существенно при большом пассажиропотоке.Также, если ЛиАЗ стоит в пределах 11 млн, то Goppel, по оценке экспертов, – на 2-3 млн дороже.

Впрочем Смольный, в случае реализации проекта с выделенной линией, рассчитывает применять не только сочлененные автобусы Goppel, но и необычайные для Рф автобусы с прицепом, которые помимо прочего изготавливает данная германская фирма. В аналогичных автобусных поездах применяется типовой односекционный автобус длиною 11 метров, к которому крепится пассажирский прицеп приблизительно той же длины. Исходя из модификации, длина этого поезда, как называют его немцы, сможет составлять от 21,5 мтр. до 23. По заявлению производителя, аналогичный состав способен перевозить до 300 человек, а встретить их можно, в частности, на улицах Мюнхена. Кстати, Goppel не так давно презентовал еще более удивительный автобус: его протяженность составляет 30 метров.

Как сообщил корреспондентам врио губернатора Георгий Полтавченко, идея с применением автопоезда привлекает его тем, что «за 2 минуты прицеп можно пристегнуть или же снять». Таким образом, по задумке Смольного, в «часы пик» по выделенной линии станет курсировать автобус с прицепом, ну а в меньше загруженное время – обыкновенный односекционный автобус.

Правда, чтобы достичь желаемого результата производителю необходимо поменять федеральное законодательство, которое не предусматривает применение автопоездов для перевозки пассажиров. Лоббировать изменение законодательства предстоит ОАО «Кировский завод», который владеет фирмой Goppel.

Похожие сообщения

X