жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Комитет по строительству запустил новую социальную рекламу

В 2014 году совместно со Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга под личным контролем вице-губернатора Марата Оганесяна Комитет по строительству запустил масштабную информационную кампанию, направленную на повышение правовой грамотности участников долевого строительства и тех, кто собирается ими стать.

В мае 2014 года стартовала социальная рекламная кампания, в рамках которой были задействованы популярные медиа-каналы для охвата максимального количества граждан. Так, на главных магистралях города появились плакаты, призывающие граждан проверять разрешительную документацию у строительных компаний, в которых они собираются приобретать жилье. Рекламные стикеры размещены в салонах вагонов метро, периодически включается звуковое обращение на эскалаторах. В городском общественном транспорте на маршрутах с большим пассажиропотоком транслируются видео ролики.

«Сегодня улицы Петербурга переполнены рекламой. Люди устали от провокационных лозунгов и непристойных предложений. Мы намеренно не стали использовать западный стиль рекламы, наводненный излишними иллюстративностью и описательностью, обратившись к технологиям, зародившимся в нашей стране.

Было необходимо выделить сообщение из общей массы, чтобы каждый человек, прочитав и просмотрев рекламу, не только усвоил ее содержание, но и поступил соответственно. Для этого она должна быть легкой для восприятия и, вместе с тем, запоминающейся» — рассказывает председатель Комитета по строительству Михаил Демиденко.

2.jpg


Стилистика новой социальной рекламы перекликается с плакатами, созданными великими Александром Родченко и Владимиром Маяковским. Яркие цветовые решения и дизайн в стиле конструктивизма привлекают внимание, а простые четверостишия призывают граждан быть бдительными.

«Мы специально решили уйти от использования речевых штампов, так называемой «канцелярщины», присущей госструктурам. Мне кажется, люди автоматически воспринимают слова вроде «извещает», «доводит до сведения», «уведомляет» как стандартные отписки» — комментирует председатель городского Комитета по строительству.

В целях донесения информации до максимального количества граждан Комитет по строительству использует как традиционные рекламные площади, так и популярные интернет-технологии. В 2014 году специалисты Отдела информационно-технических систем Комитета по строительству подготовили и выпустили несколько обновлений мобильного приложения «Дольщику: полезные советы». Приложение было выпущено в 2013 году и сейчас его скачали уже более 2000 человек. 

Пресс-служба Комитета по строительству

Другие материалы по теме

X