жк днепропетровская 37

В ФКУ «Дирекция по строительству автотранспортного обхода «Санкт- Петербург» подвели результаты работы в 2014 году



Закончено строительство автотранспортной развязки на КАД на участке от автомобильной дороги «Нарва» до станции Бронка с подъездом к строящемуся многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка».

Построен однополосный левоповоротный съезд протяженностью 140 м с расчетной скоростью движения 40 км/ч. На всей протяженности съезда установлены шумозащитные экраны. Основные мощности в составе двух путепроводов введены в эксплуатацию в 2013 году. Автотранспортная развязка даст возможность решить задачи развития рынка международной торговли, стимулирование переключения грузов на отечественные морские порты, развитие научно-технического потенциала РФ, увеличение качества портовых услуг, расширение номенклатуры грузов, перерабатываемых Большим портом. Реализация вышеуказанного автотранспортного объекта даст выход грузов ММПК «Бронка» на КАД и на сеть федеральных авто дорог. В соответствии с «Законом о дорогах» 257-ФЗ, подъезды к международным морским портам относятся к автодорогам Федерального значения.

Решение о реконструкции Северного участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе принято на Координационном совете по развитию автотранспортной системы С-Петербурга и Ленинградской области в 2011 году. Сегодня ширина проезжей части КАД на данном участке составляет 4 полосы движения (по 2 в каждом направлении). Необходимость реконструкции Северного участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе длиной 25,3 км с расширением до 6 полос движения обусловлена, прежде всего, значительным повышением интенсивности движения в сравнении с величиной, определенной Мониторингом автотранспортных потоков в 2001 году, также окончанием строительных работ Комплекса защитных сооружений, непосредственно примыкающего к Северному участку КАД и открытием движения по Комплексу Защитных Сооружений (КЗС). Сыграли свою роль также завершение строительства КАД от автомобильной дороги «Нарва» до поселка Бронка на всем протяжении с учетом шести полос, и открытие развязки с Парашютной улицей с подключением прилегающих жилых массивов. При всем при этом реализованным проектом возведения первого участка КАД от станции Горская до Приозерского шоссе учтена уширенная разделительная полоса в виде резерва для устройства добавочных 2-ух полос во время подключения к КАД Западного скоростного диаметра.

В 2012 году реконструкция Северного участка Западного скоростного диаметра интегрирована в ФЦП «Развитие автотранспортной системы Рф (2010-2015 гг.)», подпрограмма «Автомобильные дороги». В 2012 году заключен Государственный договор с ЗАО «Петербург-Дорсервис» на исполнение проектных работ по объекту на необходимую сумму 131 млн руб.. Проектные работы закончены в 2014 году. В начале декабря 2014 года заявлен конкурс на I и II этапы строительства стоимостью 5,6 миллиардов руб. с окончанием в 2019 году.

Похожие сообщения

X