Актуальное

Стоимость бренда химического концерна Sika увеличилась на 78%

Стоимость бренда швейцарского химического концерна Sika, специализирующегося на производстве материалов для строительства и транспортного машиностроения, за 2014 год увеличилась на 78% и составила 371 миллионов евро. Компания вошла в список лучших швейцарских брендов 2015 года и заняла 39 место.

Рейтинг ежегодно составляется международной консалтинговой группой Interbrand. Бренды оценивались по 10 внешним и внутренним показателям, важнейшим из которых является финансовая стабильность и рост прибыли компании. По этим показателям Sika в 2014 году превзошла другие ведущие швейцарские компании, что стало главным основанием для увеличения стоимости бренда.

Так, продажи концерна Sika в 2014 достигли рекордного уровня во всех регионах присутствия компании, а выручка превысила 5,2 миллиарда евро. Чистая прибыль увеличилась на 28% по сравнению с 2013 годом и составила 413 миллион евро. Выручка российского подразделения Sika увеличилась на 11% и превысила 2,6 миллиардов рублей.

Related posts

X