Актуальное

Корпоративные порталы

Результат отраслевой выставки в Экспоцентре независимо от того, проходит она в B2B или B2C формате, во многом определяется организацией экспозиции. Этот термин включает в себя как дизайн и конструкцию стенда для продвижения разработок для корпоративных порталов, так и деятельность презентационной команды, а также промокампании во время и до мероприятия. Чтобы выставка стала особенно эффективной, при её организации рекомендуется следовать 5 главным правилам.

Корпоративные порталы

Правило №1. Деятельность перед выставкой

Специфика рынка B2B такова, что объем аудитории на отраслевой выставке может быть достаточно мал. В то же время, каждый из зрителей является платежеспособным и готовым на заключение договоров клиентом. Потому рекомендуется начать привлечение аудитории ещё до мероприятия, путем рассылки пригласительных билетов постоянным и потенциальным клиентам.

В этом случае наиболее эффективен метод трех писем. Первое отправляется за несколько месяцев, информирует получателя о намерении компании-отправителя принять участие в выставке и анонсирует новые разработки в сфере корпоративных порталов. Второе – за несколько недель, и являет собой информационный пакет о будущей экспозиции. И третье, включающее сам пригласительный билет, – непосредственно перед выставкой.

Правило №2. Разработка стенда

При разработке конструкции, дизайна и концепции выставочного стенда стоит учесть, что он является представительством компании-экспонента на отраслевом мероприятии. Поэтому требуется обеспечить его удобство и привлекательность для посетителей. Сам дизайн стенда, в свою очередь, должен совпадать с позиционированием бренда.

Правило №3. Подготовка презентационной команды

При подборе презентационной команды стоит учесть два фактора: во-первых, её специалисты должны быть достаточно подготовленными, чтобы ответить на большую часть вопросов со стороны аудитории о корпоративных порталах, в том числе и технических; и во-вторых, рекомендуется добиться разнообразного половозрастного состава, чтобы любой посетитель смог найти такого специалиста, с которым было бы комфортно общаться.

Кроме того, можно включить несколько стендистов, чьей обязанностью является работа с нецелевой аудиторией. Тогда специалисты по продажам или техническому обеспечению не будут отвлекаться на общение с любителями промопродукции.

Стоит учесть, что презентационная команда – лицо компании. Поэтому в график работы при его создании стоит включить перерывы для отдыха.

Члены презентационной команды также должны быть устойчивыми к стрессу, которым сопровождается любое подобное мероприятие. Среди «нервозных ситуаций» могут быть не только запланированные, вроде наплыва чрезвычайно большой аудитории, но и форс-мажорные – от присутствия огромного количества нецелевых визитеров или появления скандалистов до технических проблем со стендом и оборудованием.

Правило №4. Подготовка промоматериалов

Промоматериалы: буклеты, листовки, другая печатная и сувенирная продукция – на выставочном стенде должны быть всегда, даже если мероприятие подходит к концу или нет аудитории. Достаточное их количество рекомендуется подготовить ещё на этапе разработки самой экспозиции. Также стоит продумать варианты экстренной допечатки.

Правило №5. Промокампании

Во время самой выставки можно проводить различные промокампании, направленные на привлечение аудитории: раздача листовок, проведение массовых мероприятий, объявления по громкой связи, реклама. Но их необходимо предварительно согласовать с администрацией, получив соответствующие разрешения.

Эти правила не отличаются высокой сложностью или невыполнимостью. Их можно учесть ещё на этапе подготовки, планирования или разработки стендов. Но если им не следовать, то эффективность выставки будет сведена к нулю.

Больше интересных статей на sviaz-expo.ru/ru/articles/

Исследование микрорайона

Новости партнеров

Загрузка...

Смотрите также

X