Актуальное
160_600_Поплавок_уши_Строим_добро

Порядок регистрации права собственности

В современном обществе любой человек знает, что регистрация права собственности представляет собой возможность в полной мере пользоваться и владеть имуществом. К примеру, продавать его, пользоваться, оставлять в залог или же наследство, дарить кому-либо.

Порядок регистрации права собственности

Но мало кто уведомлен, что право собственности абсолютно в любом случае должно регистрироваться. Но как это сделать?

Давайте же рассмотрим данную тему детальнее.

Как оформить право собственности на недвижимость?

Этот этап является достаточно важным и им никогда нельзя пренебрегать. Так как выполненная регистрация позволяет подтвердить то, что только Вы есть хозяин недвижимого имущества и никто больше. Следует отметить, что если у Вас присутствует свидетельство от нотариуса или же договор покупки, то это еще не может подтвердить Ваше право собственности.

Регистрацией права собственности называется процесс, во время которого квалифицированным сотрудником проводится регистрация Вас, как хозяина какого-то имущества.

Какие документы нужны для регистрации права собственности?

Чтобы процедура прошла успешно необходимо собрать некоторый пакет бумаг. К документам для физических лиц относятся:

  • оригинал технического паспорта помещения;
  • документ, который подтверждает Ваше право собственности. К примеру, договор покупки, документ о наследстве или же дарственная;
  • копия государственных паспортов и идентификационного кода владельца;
  • должна быть доверенность, заранее заверенная нотариусом, на представление интересов владельца.

Когда можно оформлять документы подтверждающие право собственности?

Выполнять регистрацию можно после:

  • того, как какой-либо строительный объект был сдан в эксплуатацию;
  • заключения договора у нотариуса;
  • того, как вступило в силу решение суда;
  • получения паспорта технического на недостроенный дом.

В чем заключается важность оформления права собственности?

Прежде всего, правильным образом оформленные документы позволяют защититься от распространенных в настоящее время злоумышленников. И они просто-напросто не смогут каким-либо образом посягать на Вашу собственность. Именно благодаря этому уникальному преимуществу от выполнения данного процесса не следует отказываться и тем более им пренебрегать.

Стоимость услуг и длительность регистрации

Цена услуг для оформления документации может варьироваться. Это в большинстве случаев зависит от того, какие документы уже оформлены и как на данный момент обстоят дела. Что касается длительности регистрации, то она обычно выполняется за две недели с того дня, как заявление было подано. Исключением может являться только некоторые случаи оформления сделки у нотариуса.

Похожие сообщения

X