Актуальное

Задвижка трубопроводной арматуры: преимущества и недостатки

Задвижка является часто применяемым типом запорной трубопроводной арматуры. Ее регулирующий или запорный элемент может двигаться только вверх/вниз. Движется он в плоскости, перпендикулярной потоку перекачиваемого вещества.

Задвижка трубопроводной арматуры: преимущества и недостатки

Задвижку используют на любом транспортном трубопроводе. Правда, он должен состоять из труб, которые в диаметре не являются меньше 15 миллиметров и не являются больше 2000 миллиметров. А такие трубы можно увидеть в системах, которые подают воду, газ, нефть и другие вещества. Эту запорную арматуру используют в тех трубопроводах, в которых создают давление меньше 25 МПа, и рабочая среда в которых не является горячее в 565°С.

Функциональное изделие отличается достаточно простой конструкцией, сравнительно небольшой длиной и малым гидравлическим сопротивлением. Кроме того, задвижку, которую также выпускает компания-владелица сайта dendor.ru, можно использовать в различных условиях.

Одна из наиболее полезных особенностей – это малое гидравлическое сопротивление. Оно является очень востребованным в магистральных трубопроводах, по которым жидкости перекачивают с большой скоростью.

Конечно, эта арматура не лишена минусов. Одним из них является сравнительно большая строительная высота. Больше всего этот недостаток заметен в задвижках, которые имеют выдвижной шпиндель. Для ее открытия нужным является дополнительное пространство, которое не может быть меньше диаметра прохода. В противном случае шпиндель не будете иметь пространства для движения, и проход не будет полностью открытым.

Большинство задвижек имеют такое ​​строение, которое не позволяет регулировать расход среды. По сути дела, их работа сводится только к открытию или перекрытию трубопровода. В обоих случаях запорный элемент находится в крайнем положении.

В основном задвижки являются полнопроходными. Это означает, что их проходное отверстие имеет такой диаметр, как и диаметр трубопровода. Он может быть и больше. В тех случаях, когда есть необходимость в уменьшении износа каждой уплотняющей поверхности и понижении крутящих моментов (оборотов шпинделя), используют арматуру с меньшим в диаметре проходным отверстием. Конечно, в таком случае большим становится гидросопротивление. Однако его величина растет незначительно, что не сильно ухудшает работу всей системы.

Исследование микрорайона

Новости партнеров

Загрузка...

Смотрите также

X