Актуальное

Bonava – новое имя бренда для NCC Жилищное строительство

NCC Жилищное строительство получает новый бренд – Bonava. Основной его целью является создание еще большей ценности для клиентов и дальнейшее развитие знаний, персонала и наследия бизнес-направления NCC Жилищное строительство.

Skandi Klubb
ЖК Skandi Klubb, возводимый компанией в Петроградском районе Санкт-Петербурга
(Чтобы увеличить, кликните на фото)

«bo» означает по-шведски «жизнь, проживание», а «nav» – «центр, сердце, ядро». По мнению руководителей компании, это отражает ее суть: Bonava не просто строит здания, но создает дома и объединяет соседей. Компания стремится к созданию комфортной среды обитания, где качество жизни будет высоким.

“У нас новое имя, но работают все те же замечательные люди. Я вижу в новом бренде нашей компании отличную возможность для нас стать еще более клиентоориентированными и передовыми. Для нас это означает, что мы создаем дома и объединяем соседей, чтобы каждый мог почувствовать себя по-настоящему дома”, – считает Юусо Хиетанен, глава NCC Жилищное строительство в Санкт-Петербурге и Финляндии.

Планируется, что бренд “Bonava” будет запущен на всех восьми рынках в течение 2016 года. Более подробную информацию о бренде можно найти на сайте www.bonava.ru

О Bonava:
Bonava – одна из ведущих компаний в сфере жилищного строительства в Северной Европе. Развившись как часть NCC, компания строит дома и объединяет соседей с 1930-х годов. На сегодняшний день в компании 1400 человек, работающих в восьми странах Европы: Швеции, Финляндии, Дании, Норвегии, Германии, России, Эстонии и Латвии, – а ежегодный оборот Bonava достигает 13 миллиардов шведских крон.

Похожие сообщения

X