Актуальное

Открытие своего дела

Перед тем как начать свое дело, следует как можно тщательнее все обдумать и взвесить. Здесь требуется не только стартовый капитал, но и необходимые знания, навыки и умения. Многие начинающие предприниматели переоценивают свои возможности, в результате они теряют свой бизнес и остаются без прибыли.

 изготовление вывесок

Не менее важно направление, в котором планируется развитие. Это может быть сфера услуг, например, открытие нового кафе или парикмахерской. Можно уделить внимание производству. Здесь выбор немаленький: изготовление вывесок, производство запчастей, даже просто пошив одежды. Многих привлекает торговля: можно закупать товар по самой маленькой цене, а продавать по высокой. Именно разница в стоимости и создает прибыль. У каждого способа есть свои недостатки и преимущества.

Как открыть свое дело: важные особенности

Следующие нюансы помогут определиться с направлением:

– начальный капитал. От его размера зависит та область, в направлении которой нужно двигаться. Важно помнить, что производство, торговля и услуги требуют разного стартового капитала. Самой затратной сферой является производство: требуется закупать оборудование, сырье, привлекать только качественных специалистов с требуемой квалификацией;

– навыки и знания. Без них не получится начать свое дело. В какой области или сфере человек разбирается лучше всего? Именно на это и нужно делать упор;

– одни только начальные знания не помогут. Мир не стоит на месте, и технологии меняются, поэтому постоянное совершенствование своих навыков – непременное условие процветающего бизнеса. Человек должен быть готов и дальше совершенствоваться в своей сфере;

– ниша на рынке. У одних бизнесменов получается быстро занять свою нишу и обеспечить себя клиентами. Другие долгие годы пытаются пробиться. Допустим, в городе очень много парикмахерских, но практически мало агентств по оказанию юридических услуг. Всегда будет популярна реклама, например, производство световых коробов, а также ритуальные услуги;

– юридические законы и правовые нормы всегда сопровождают любого предпринимателя. Конечно, можно нанять для этой цели специалиста, но не лучше ли во всем разбираться самому? Нужно знать, что торговля требует знания и понимания одних законов, а производство – других.

Торговля, услуги или производство?

В каждом случае есть свои особенности. Следует рассмотреть их подробнее.

1. Торговля. Многие думают, что продавать просто – достаточно лишь иметь хороший товар. Это так, однако не стоит забывать и о психологии потребителя. Необходимо убедить клиента, что именно этот товар ему нужен. К сожалению, не все умеют это делать. Важно, чтобы и товар был качественным, достойным. Необходимо постоянно работать с целевой аудиторией. Однако это не сфера производства, поэтому затраты вполне разумные.

2. Услуги. Многие бизнесмены решают специализироваться именно в этой области. Здесь вполне возможно преуспеть, выполняя работу грамотно. Довольный результатом клиент – лучшая реклама для сферы услуг. Однако и здесь есть подводные камни: потребуется время на завоевание нужной аудитории. Необходимо вкладывать деньги в раскрутку и рекламу. В некоторых случаях обойтись своими силами трудно, поэтому придется нанимать дополнительный персонал. Наконец, нужно набраться терпения и попытаться пробиться.

3. Производство. Успешный исход гарантирует хорошую прибыль. Но и здесь есть подводные камни. Кто будет приобретать произведенный товар? Для этого нужно сразу определиться с целевой группой, на которую рассчитаны производимые изделия. Например, буквы для рекламы могут создаваться для компаний, нуждающихся в раскрутке. Немалое значение имеет и качество продукции. Придется регулярно встречаться с организациями, осуществляющими контроль качества.

Исследование микрорайона

Новости партнеров

Загрузка...

Смотрите также

X