Актуальное

Стройматериалы для ремонта московской квартиры: вопросы доставки

Каждый владелец квартиры подходит к делу ее ремонта долго: выверяет бюджет, выбирает время, планирует и готовится. Это нормально и правильно. Но когда дело доходит до самих работ, времени на проволочки, раздумья и устранение неучтенных факторов уже не остается.

недорогие грузоперевозки в Москве

Как их можно избежать? Практика квартирных ремонтов в Москве демонстрирует, что больше всего проблем и нарушений графика обычно связано с доставкой стройматериала – плитки, фанеры, листов ДСП, пакетированной отделки и т. д. Во избежание задержек с их поставками продумать их алгоритм надо заранее.

Когда, почем и как?

При покупке всего необходимого здесь же в столице или МО у заказчика есть выбор из двух вариантов.

  1. Поручить транспортировку поставщику. Это работает, если магазинов, где вы закупаетесь, не больше двух. В противном случае переплата за услуги разных перевозчиков может достичь 50% от стоимости самих материалов.
  2. Привлечь свою транспортную компанию – заказать ей «сбор» изделий по магазинам и доставку на место работ. Это выгодная практика при закупке в нескольких магазинах.

Среди выгод, которые получает покупатель во втором случае, – возможность самостоятельно определиться со временем и днем перевозки. Для Москвы это очень важно. По мнению крупных строительных фирм, здесь выгоднее всего возить строительные товары в понедельник и субботу. Поскольку частный владелец квартиры обычно намечает ремонтные операции на выходные дни, ему подходит второе. Оптимальное время – ранее утро или поздний вечер.

Сколько будет стоить доставка материалов? Это зависит от места нахождения поставщика, квартиры, времени перевозки, качества логистики у транспортной компании, выбора машины и характера самого груза. В среднем при необходимости привезти небольшую партию изделий их стоимость за счет доставки вырастет на 15-20%.

Если доставлять будет перевозчик поставщика

Что надо учесть, делегируя обязательство по доставке поставщику? Во-первых, его каталог партнеров. Любая крупная база предлагает покупателям выбор из 3-5 компаний минимум. Стоит посмотреть на репутацию этих организаций и цены. Предпочтение – тем, кто предлагает недорогие грузоперевозки в Москве и области, но при этом готов гарантировать качество своей работы. Акценты (стоит хотя бы зайти на сайт каждого перевозчика и собрать информацию):

  • происхождение автопарка (свой, арендованный, предпочтительнее первый вариант);
  • выбор машин по грузоподъемности;
  • набор сопроводительных услуг: может потребоваться ответственное хранение, желательно страхование груза.

Если квартира находится в границах СК, у предприятия должен иметься пропуск в центр города (при условии, что поставка будет осуществляться днем, как это обычно бывает при организации транспортировки продавцом).

Свой перевозчик

Выбор своего исполнителя займет несколько больше времени, но при грамотном подходе оправдает себя сниженной ценой. Здесь нужен полноценный анализ рынка, который закончится списком из 5-6 компаний с опытом от пяти лет и больше, парком автомобилей разной грузоподъемности и положительными отзывами частных клиентов.

Вопросы, которые нужно решить.

  1. Машина. Небольшие партии правильно упакованного товара дешевле всего перевозить в крытых Газелях (тенты, фургоны). Эти автомобили маневренны, неприхотливы, «быстроходны», потому доставка на них обойдется дешевле. Для больших объемов нужен пятитонник (бортовой обычно подходит).
  2. Маршрут. Чем точнее он будет, тем меньше заплатит заказчик.
  3. Команда исполнителей. Не стоит рисковать вложениями в дорогую плитку или панели для облицовки стен. Такой материал даже при упаковке в перфорированную пленку требует бережной профессиональной погрузки/разгрузки. Присутствие грузчиков удорожит комплексную услугу максимум на 4-8%.

Низкая цена компании – повод для отдельного изучения условий. Да, в Москве есть перевозчики, которые смогли сохранить докризисные расценки, не потеряв в качестве услуги. Но их немного, потому искать их надо обстоятельно. Сигналы, которые указывают на гарантии безопасной доставки для клиента: возраст автомобилей до пяти лет максимум (их владельцы экономят на обслуживании, потому устанавливают цены ниже), отдельное внимание отработке маршрутов (свой логистический центр).

Related posts

X