Актуальное
160_600_Поплавок_уши_Строим_добро

Новинки от «Шелл» на выставке «СТТ 2016»

Концерн «Шелл» принял участие в Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии (СТТ) 2016», которая проходила в Москве с 31 мая по 4 июня 2016 г.

Моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40
Моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40

Первая выставка СТТ прошла в 2000 году. С тех пор она проводится ежегодно. Участниками мероприятия являются ведущие производители и поставщики строительной отрасли, которые представляют на выставке свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения.

Концерн представил на выставку:
• Инновационную технологию защиты тяжелонагруженных дизельных двигателей – Dynamic Protection Plus, используемую в премиальных линейках моторных масел Shell Rimula R5 и Shell Rimula R6
• Полностью синтетическое моторное масло Shell Rimula R6M с использованием новой технологии Dynamic Protection Plus
• Результаты испытаний инновационного всесезонного полностью синтетического трансмиссионно-гидравлического масла Shell Spirax S6 CXME 5W-30
• Новую всесезонную синтетическую пластичную смазку Shell Gadus S5 V150XKD

В этом году специалисты «Шелл» представили на СТТ 2016 инновационную технологию Dynamic Protection Plus, рассказали о комплексном подходе концерна к оптимизации и снижению операционных расходов для строительных и дорожно-строительных компаний, а также представили обновленную линейку смазочных материалов для строительной техники.

Моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 – первый продукт с использованием технологии Dynamic Protection Plus, который начал производить «Шелл» на заводе в Торжке. В основе этой инновационной технологии – уникальная формула с применением нового синтетического базового масла, полученного из природного газа (технология Shell PurePlus) и специального пакета адаптивных присадок. Сочетание двух технологий дает возможность применять моторное масло Shell Rimula R6 M в широком диапазоне рабочих температур, в том числе при экстремально низких отрицательных температурах, обеспечивая повышенную защиту от износа и загустевания в результате накопления сажи, а также эффективно защищая от коррозии. Использование полностью синтетического моторного масла Shell Rimula R6M позволяет обеспечить максимальную эффективность работы современных тяжелонагруженных дизельных двигателей и снизить общие эксплуатационные затраты на содержание техники.

Благодаря новой формуле моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 получило целый ряд современных дополнительных одобрений и спецификаций таких, как Caterpillar (Cat ECF-2), Cummins (CES 20078), JASO (DH-1), Mack (Mack EO-N), MAN (3377), Renault (RLD-2) и API CI-4.

Они позволяют синтетическому моторному маслу Shell Rimula R6M 10w-40 использоваться в качестве единого продукта, удовлетворяющего различные потребности смешанных парков техники.

Еще один продукт, представленный «Шелл» на выставке СТТ – полностью синтетическое, всесезонное (в том числе при эксплуатации в арктическом климате), трансмиссионно-гидравлическое масло Shell Spirax S6 CXME 5W-30.

При создании этого продукта были использованы передовые разработки специалистов «Шелл». А перед запуском в производство масло Shell Spirax S6 CXME 5W-30 в течение нескольких лет испытывалось и успешно выдержало полномасштабную программу полевых испытаний в России. Результаты этих испытаний подтвердили сохранение работоспособности нового смазочного материала на протяжении гораздо более длительного срока эксплуатации, а износ агрегатов на гораздо более низком уровне.

Еще одна особенность этого смазочного материала состоит в том, что его использование дает возможность упрощения номенклатуры применяемых трансмиссионно-гидравлических масел (например, с двух-трех видов до одного).

Жесткие условия эксплуатации строительной техники в России предъявляют особые требования и к пластичным смазкам. Shell Gadus S5 V150 XKD – полностью синтетическая всесезонная смазка с вязкостью базового масла 150 сСт. Данный продукт превосходит требования многих спецификаций для внедорожной и горной техники, так как хорошо прокачивается в централизованной системе смазки при температурах до -50°C. Эти показатели были зафиксированы в марте 2015 года при работе экскаваторов и самосвалов на площадках горно-обогатительных комбинатов в Якутии.

Представленные на выставке СТТ-2016 новинки продемонстрировали технологическое лидерство «Шелл», подкрепленное опытом практической эксплуатации в России.

Похожие сообщения

X