Актуальное

Автоматизация email-аналитики

Автоматизация email-аналитики
Email рассылка пользуется популярностью у тех, кто развивает сетевой бизнес. Повысить уровень продаж, число посещений и популярность портала при помощи грамотной почтовой рассылки реально за несколько дней. Но, как понять, что выбранная стратегия удачная? Для этого и нужна аналитика. 

Кто производит сбор аналитических данных?

Это может быть, как сам владелец портала, так и ответственный сотрудник. Если ассортимент товаров или спектр услуг слишком широки, без помощи профессионалов не обойтись. Она понадобиться не только для ускорения аналитики. Один человек попросту не может грамотно разбираться во всех сегментах бизнеса. На помощь придут экономисты, маркетологи. Работа займет немного времени, ведь сейчас выбирают автоматизированный способ сбора информации – анкеты, опросы, прочее.

 

автоматизация email-аналитики

 

Зачем нужна аналитика?

Вопрос чаще присущ тем, кто только недавно на собственном опыте оценил преимущества Email маркетинга. Но, как иначе, кроме как при помощи проведения анализа реально узнать об эффективности проведения рекламной акции, каковой и является почтовая рассылка. Сбор данных на основе опросов посетителей и анкетирования поможет установить, насколько хорошо выбранный способ приближает к цели.

Email аналитик позволяет:

выявить недочеты рассылки;
скорректировать текст писем на основе интересов подписчиков;
выбрать оптимальную периодику рассылки;
изучить предпочтения клиента;
повысить эффективность рекламной акции.

При помощи вопросов и ответов можно узнать, какие устройства для чтения посланий используют большинство получателей. На основе этих данных легко принять решение об актуальности создание адаптированной верстки сайта. Такая, казалось бы, мелочь во многом влияет на количество продаж. Поразительно, но более 80% целевой аудитории попросту игнорируют послания, если их неудобно читать! При помощи аналитики можно выявить проблему и устранить препятствия для развития дела.

Прирост клиентской базы

Это один из главных элементов, который изучают во время аналитического сбора данных. Показатель количества новых подписчиков прямо указывает на эффективность выбранного рекламного хода. Темпы роста показателей регистрации на портале конкретной компании помогут решить, как действовать дальше – придерживаться выбранного курса или внести коррективы. Также специалисты изучают, откуда подписчик узнал о компании, например, из рекламного окна в браузере или обычной подписной странице непосредственно на сайте организации. Так можно отфильтровать лишние письма и увеличить количество рассылок на проверенные источники информации.

Успехи конкурентов

Вопрос обязательно поднимается во время сбора информации. От успешности конкурента во многом зависит успех сайта клиента. Сегментация рынка – главный признак, насколько эффективна заданная рекламная компания. Если дела соперника идут лучше, возможно, следует перенять его методу? Изучить рассылку конкурентов, вынести оттуда отличия не так сложно, зато ощутимо помогает выявить собственные минусы.

Периодика отправки сообщений

Какие письма достигают цели лучше – отправленные днем или вечером, а может быть, в выходной день? Все зависит от того, какой товар предлагает сайт. Отказавшись от рассылки писем в определенное время, можно заметить, что результаты рекламы остались прежними. Так зачем же регулярно слать клиенту сообщения, которые не несут эффективности? Такие послания часто расценивают, как спам и вместо желания перейти на сайт рекламодателя, клиент только получает очередную порцию раздражения. Анализ поможет избежать подобных недоразумений, улучшить течение дел на сайте конкретной компании.

Похожие сообщения

X