съезд строителей
Актуальное

Разновидности торгового оборудования

Разновидности торгового оборудования
Многие маркетологи прекрасно понимают, что правильно подобранное оборудование в торговой точке, а также его расположение и освещение – это залог больших продаж. Сегодня купить те же витрины или стеллажи самых разных форм и расцветок не проблема, их изготавливают многие отечественные компании, причем качество изделий не хуже западноевропейского.

Классифицировать торговое оборудование принято по его функциональному назначению:

  1. Витрины и прилавки. Они есть практически в каждой торговой точке, сложно себе даже представить магазин, где не было бы прилавка с кассовым аппаратом и стоящим за ним кассиром. Чаще всего витрины изготавливают из дерева и алюминиевого профиля, в верхней их части монтируют стеклянную крышку, чтобы покупатель смог хорошо разглядеть товар. Каких-то правил в выборе витрин нет, за исключением случаев, когда речь идет о прилавках для магазинов, продающих ценности (ювелирные салоны, например). Стекло на витринах должно быть очень прочным в этом случае, а сама конструкция витрины – металлической. Не стоит забывать и о том, что продажа торгового оборудования сегодня, как правило, предполагает и дальнейшее его сервисное облуживание компанией-продавцом. А обслуживать витрины надо достаточно часто: где-то отлетела фурнитура, где-то стекло было нечаянно разбито. И лучше, если это будет делать компания-поставщик;
  2. Стеллажи. Чаще всего встречаются в продовольственных магазинах. Могут быть самыми разными. Например, есть стеллажи классические, имеющие под двум сторонам полки, на которые и устанавливают товар. А есть стеллажи-витрины, которые призваны лишь демонстрировать товар, а если он понадобится покупателю, то приходит продавец, самостоятельно открывает стеллаж и показывает покупателю образец (речь может идти о магазинах дорогих часов, ювелирных изделий и прочих ценных вещей);
  3. Стойки и стенды. Предназначены они чаще всего для так называемой живой демонстрации товаров, реже – для проведения каких-то маркетинговых мероприятий (это могут быть различные акции, дегустации и прочее). Ну а главное, что выбор сегодня – просто огромный.
Исследование микрорайона

Новости партнеров

Загрузка...

Смотрите также

X