жк днепропетровская 37

Актуальное

Ведите бизнес так, как удобно вам, с новой CRM-системой от АвтоПро

Новость о том, что в 2017 году в компании введена эффективная система работы с заказчиками, стала еще одним подтверждением того, что https://avto.pro уделяет огромное внимание вопросам качественного обслуживания клиентов. Новые системы строятся на научно обоснованных методиках и фактах, которые позволяют внедрять инновационные технологии для того, чтобы всем – и клиентам, и менеджерам – было удобно работать, а также для того, чтобы компания развивалась, росла, повышала свой имидж и увеличивала товарооборот этичными методами.

Бизнес и система работы с клиентами

Системные изменения в работе с клиентами позволяют строить бизнес европейского уровня.

  • С новой CRM-системой обслуживание улучшается в разы. Обращаясь в компанию, клиент может рассчитывать на то, что его оперативно обслужат, быстро подберут то, что ему нужно, основываясь на предыдущих контактах. Компании также оценят обновление, ведь выстраивать взаимоотношения с клиентами стало гораздо проще при этом трудозатраты снижаются, а эффективность работы повышается.
  • Бизнес развивается, потому что есть возможность увеличивать количество контактов, превращать разовых клиентов в постоянных, быть на связи, чаще напоминать о себе. Создание базы данных, открытый доступ к ней всех сотрудников, правильное распределение нагрузки способствует тому, что каждый сотрудник и руководитель видит вклад в работу.
  • Внедрение системного подхода к обслуживанию клиентов способствует значительному росту дохода и постоянному развитию бизнеса. Информирование потенциальных и имеющихся заказчиков о новинках, акциях, скидках повышает их заинтересованность и лояльность.

Какие методы наиболее эффективны?

Среди инновационных технологий, которые предлагает CRM-система, наибольшей популярностью пользуются такие:

  • возможность проанализировать количество обращений клиентов, выделить группу наиболее перспективных и работать целенаправленно именно с ней;
  • возможность просматривать звонки, обращения в домашнем режиме, со смартфона, ноутбука, делать запросы при необходимости – и тут же получать исчерпывающие ответы;
  • возможность рассылки информации, постоянной связи с клиентами, удовлетворение их запросов.

Среди наиболее приятных бизнес-моментов – рост производительности труда и товарооборота при одинаковом количестве сотрудников. Это становится возможным, во-первых, благодаря рекламе от АВТО.ПРО, повторным обращениям, рекомендациям услуг фирмы знакомым. Во-вторых, CRM-система позволяет работать быстрее. Теперь не нужно долго искать исходные данные клиента, образцы оформления документов, что позволило заключать больше сделок, чем при старых отношениях в компании.

По данным исследований, если ранее на работу непосредственно по продажам уходило около 30% рабочего времени, то теперь – 60%. А рутинные дела возлагаются на CRM-систему.

Другие материалы по теме

    X