жк днепропетровская 37 евродвушка

Актуальное

CITY BUILD RUSSIA 2017 – все исключительно в интересах производителей

О том, как прошла Международная строительная выставка CITY BUILD RUSSIA 2017, в чем важность этого мероприятия и что ждет производителей на следующей выставке, рассказал эксперт-практик, ех-директор по логистике сети гипермаркетов «О’Кей», ех-директор по снабжению и логистике группы компаний «Геоизол», ех-директор немецкой компании C. Spaarmann Георгий Мельников.

Георгий Мельников
Георгий Мельников

А.С.: Георгий, вы участвовали на CITY BUILD RUSSIA 2017 в качестве эксперта. Расскажите, пожалуйста, про саму выставку и чем она запомнилась?

Г.М.: Стоит отметить высокий уровень организации мероприятия в целом. На мой взгляд, организаторам удалось достичь эффективного взаимодействия всех участников выставки – производителей и заказчиков. Мне запомнилась располагающая к общению атмосфера, яркие презентации продукции и новинок, а также деловая обстановка переговоров DIY.

А.С.: В чем преимущества CITY BUILD RUSSIA по сравнению с другими профильными проектами?

Г.М.: Выставка направлена на всестороннюю и комплексную поддержку производителей строительно-отделочных материалов, на помощь в продвижении их продукции и маневрировании объемами сбыта. Сюда приезжают производители, заинтересованные в активных продажах своей продукции.

Я бы выделил ещё два момента. Во-первых, производителям предоставляется возможность  ярко подать конкурентные преимущества продукта своей целевой аудитории, а именно заинтересованным покупателям, желающим приобрести тот или иной товар для себя лично, и, конечно, напрямую оптовым заказчикам – федеральным сетям DIY, строительным компаниям и профильным организациям таким, как дизайнерским студиям, строительным базам.

Во-вторых – прямые переговоры с заказчиками – не что иное, как оценка затраченных усилий производителем, которая измеряется в количестве заключенных контрактов. На CITY BUILD RUSSIA производитель может реально оценить свои силы, увидеть презентации других компаний, получить полную картину о состоянии отрасли и своего места в ней.

А.С.: Какую роль играет участие в CITY BUILD RUSSIA 2018 для бизнес-сообщества в целом и для отдельных производителей строительно-отделочных материалов в частности?

Г.М.: Прежде всего, CITY BUILD RUSSIA – выставка, объединяющая ведущих производителей и представителей делового сообщества. Здесь есть все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса. Далее, сама по себе выставка – это всегда показатель того, кто из компаний остается «на плаву», какая продукция конкурентоспособна. Если компания не принимает участие в выставке, то очевидно одно – производитель не готов выходить из тени и заявить о себе. В целом, все, что происходит на CITY BUILD RUSSIA – исключительно в интересах производителей.

А.С.: Некоторые производители сомневались — участвовать ли в CITY BUILD RUSSIA 2017? Как вы оцениваете эффективность участия?

Г.М.: На мой взгляд, на предыдущей выставке был некий диссонанс между производителями и заказчиками. Например, в переговорах с заказчиками участвовало очень малое количество производителей реально способных сотрудничать с крупными застройщиками. Нужно соблюдать баланс и, возможно, разделить выставку на два блока – работа с сетями и работа с застройщиками.

А.С.: Участие на выставке со стендом стоит дороже, нежели участие только в переговорах. Как вы считаете, наличие стенда повышает ли шансы производителей привлечь новых заказчиков?

Г.М.: Да, безусловно. Выигрывает тот, кто готов выставлять свою продукцию, кто готов поставить свой стенд рядом с продукцией своих конкурентов, не боясь этого. Если конкуренты участвуют в выставке со стендом, а вы – нет, то, преимущество останется на стороне ваших конкурентов. Если вас нет на выставке – вас нет на рынке. И не секрет, что от того, насколько информативным, удобным и привлекательным внешне будет стенд, зависит успех вашей компании на переговорах.

А.С.: Какое место занимает деловая программа в структуре выставки CITY BUILD RUSSIA?

Г.М.: Деловая программа – это платформа для обсуждения острых и наболевших вопросов отрасли. Она способствует реализации главных задач выставки – налаживанию сотрудничества, в том числе неформальных рабочих контактов, и обмену опытом.

А.С.: Вы подтвердили участие в CITY BUILD RUSSIA 2018 в качестве эксперта-спикера деловой программы первого дня. Скажите, пожалуйста, с какой темой планируете выступить?

Г.М.: В своем выступлении я раскрою тему работы с закупщиками, поделюсь практическими кейсами о том, как войти в сеть DIY. Также уделю особое внимание некоторым нюансам при работе с магазинами и ошибкам, которые совершают производители в этой сфере. Немаловажной, на мой взгляд, является тема об участии в тендерах. Расскажу о том, как найти нужный тендер, в какое время происходит набор новых поставщиков, по каким критериям их оценивают.

А.С.: Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития CITY BUILD RUSSIA в 2018 году?

Г.М.: Мне кажется, что в феврале мероприятие привлечет больше спикеров-экспертов и специалистов отрасли. Также мы обсуждали с организаторами необходимость включения в деловую программу CITY BUILD RUSSIA отдельный блок по логистике, поскольку потребность в развитии рынка транспортно-логистических услуг очевидна всем участникам рынка. Однако вопросы о том, какие совместные усилия необходимы для реализации потенциала транспортно-логистического рынка, остаются открытыми. Уверен, что в 2018 году будет представлена более обширная программа, потому что и организаторы, и участники не намерены останавливаться на достигнутом.

Беседовала Анна Скобелева, пресс-служба КВК «РУС ЭКСПО».

Другие материалы по теме

X