жк днепропетровская 37 евродвушка

Актуальное
Строим Добро

Более 80 миллионов транзакций зарегистрировано на ЗСД за первый год эксплуатации всей протяженности магистрали

4 декабря 2016 года, было открыто движение по Центральному участку ЗСД, связавшему южный и северный отрезки трассы и обеспечившему возможность проезда пятимиллионного города за 20 минут.

ЗСД
Фото: Никита Григорьев

Уже в первый день после открытия движения, несмотря на воскресенье, трафик на Западном скоростном диаметре побил все предыдущие рекорды. Пользователи спешили протестировать новую магистраль, увидеть своими глазами уникальные мостовые сооружения Центрального участка.

Петербургским водителям стали доступны десятки новых вариантов маршрутов, на поездки по многим из них теперь требуется в два-три раза меньше времени, в сравнении с использованием альтернативной улично-дорожной сети.

Для буднего дня показатель в 300 тысяч транзакций на сегодняшний день является регулярным явлением, рекордные значения были зафиксированы на отметках около 315 тысяч. Общее количество транзакций на ЗСД за первый год работы составило более 80 миллионов. Западный скоростной диаметр является одной из наиболее востребованных платных магистралей страны.

Особенно существенно с открытием Центрального участка выросла транспортная нагрузка на наиболее популярных развязках: с Богатырским проспектом и Благодатной улицей. Рост потока здесь составил до 340 – 380%. Потребовались дополнительные меры по распространению электронных средств оплаты проезда – транспондеров, в том числе тарифное стимулирование к использованию бесконтактных устройств, которые обеспечивают повышение пропускной способности пунктов оплаты до восьми раз. На сегодняшний день 80% всех поездок на ЗСД регистрируются с помощью транспондеров. Это беспрецедентный в российской практике эксплуатации платных дорог показатель. Для сравнения в декабре прошлого года доля оплат транспондерами на ЗСД составляла около 50%.

Сегодня в обороте находятся более 430 тысяч транспондеров ЗСД, более 200 тысяч выдано в период с декабря прошлого года.

Пользователям доступна интероперабельность – с транспондерами ЗСД можно оплачивать проезд по платным участкам трасс М3, М4, М11. Этой возможностью уже в первый месяц с момента введения воспользовались тысячи путешественников.

Первый год эксплуатации Западного скоростного диаметра с Центральным участком подтвердил то, что магистраль является одним из системообразующих элементов транспортной инфраструктуры Петербурга. Меры по улучшению синхронизации ЗСД с улично-дорожной сетью Петербурга, прежде всего, завершение строительства продолжения наб. Макаров и моста через остров Серный, реализуемые Санкт-Петербургом, а также планируемое строительство перспективных развязок, станут стимулом дальнейшего интенсивного роста транспортного потока.

Другие материалы по теме

X