жк днепропетровская 37 квартиры

Строим Добро

В 2018 году число участников программы «Коллекция» от ВТБ превысит 3 млн человек

В топ-5 наиболее популярных категорий сейчас входят «электроника», «всё для дома и дачи», «сертификаты», «билеты в кино», «дети»

В 2018 году число участников программы «Коллекция» от ВТБ превысит 3 млн человек. Такой прогноз сделал руководитель департамента розничного CRM и продвижения Андрей Кутовой.

Он рассказал, что в 2017 году клиенты ВТБ оформили почти 430 тысяч заказов в каталоге программы «Коллекция». В топ-5 наиболее популярных категорий входят «электроника», «всё для дома и дачи», «сертификаты», «билеты в кино», «дети». Всего за прошлый год клиенты ВТБ заработали 6 млрд бонусов «Коллекции». Количество активных участников программы достигло 2,4 млн человек.

Особенно популярна «Коллекция» в Центральном федеральном округе. Здесь проживают около 40% подключенных к программе клиентов ВТБ. Порядка 20% пользователей — из Северо-Западного федерального округа, чуть более 10% — из Приволжского федерального округа.

Как отметил Андрей Кутовой, программа «Коллекция» привлекает тем, что она учитывает сотрудничество клиента с банком по многочисленным направлениям — бонусы по ней начисляются за любые покупки по карте во всех торговых точках мира, а также за открытие депозитов, оформление кредита наличными, ипотеки или автокредита.

Важным преимуществом является возможность получить еще больше бонусов за покупки у партнеров программы. Уже сейчас повышенные бонусы начисляются от таких компаний как Lamoda, AliExpress, Booking.com, М.Видео, Киноход, Perekrestok.ru и других.

«Коллекция» — это универсальный продукт для тех, кто хочет получать максимум от сотрудничества с банком», – подчеркнул Андрей Кутовой.

 

Другие материалы по теме

X