Актуальное

Продвижение в google play

Большинство программ сегодня создаются для пользователей Андроид. Их скачивают и устанавливают в виде приложений на свои смартфоны. Для этого есть специальный раздел – плей маркет. Он предлагает зарегистрированным пользователям бесплатную загрузку программного обеспечения, которое распространяется просто так и на платной основе.

У пользователей выработалось два подхода к поиску нужных программ. Они устанавливают приложение, перейдя по конкретной ссылке, например, своего спортивного клуба, любимого ресторана или станции обслуживания автомобилей. Для таких программ конкуренция не страшна, ведь пользователь выберет именно то, что предоставила ему фирма, оказывающая соответствующую услугу или реализующая товар. В ряде случаев человек ищет, что ему подойдет из списка программ, отвечающих ключевому запросу поиска.

Чтобы приложение скачивали как можно чаще и для того, чтобы оно выделялось из ряда других однотипных, используется продвижение в Google Play. При этому важно помнить, что качеству программы уделяется важное, но далеко не первостепенное внимание. Ведь человеку, чтобы оценить удобство и функционал приложения, требуется сначала его скачать и установить, а до этого – найти. Как раз продвижение и делает продукт более заметным для пользователя.

В плей маркет есть особенность: чем чаще пользователи скачивают программу, тем выше она всплывает в списке выдачи подобных. А для того, чтобы набрать первых подписчиков, потребуется приложить ряд усилий.

Play Market обладает рядом своих встроенных возможностей для продвижения. Но правильно их применять сможет далеко не каждый, а однозначных рекомендаций, гарантирующих соответствие действия и результата, не существует. Именно поэтому планируя разработку программного обеспечения для широкого круга пользователей стоит предусмотреть работу по его первоначальному продвижению, которую важно доверить профессионалу. В таком случае программу будут чаще скачивать, оставлять о ней отзывы, рекомендовать, что запускает механизмы уже естественного продвижения.

Другие материалы по теме