Актуальное

Реклама на щитах

Несмотря на повсеместное распространение электронной рекламы размещение привлекательных объявлений на улицах городов себя не изжило. Легко заметить, что места оживленного трафика и большого скопления автомобилей всегда оснащены щитами с информацией.

Специалисты исследовали, что именно визуальный канал лучше всего воспринимаем человеком. Образы, которые он видит на регулярной основе, хорошо запоминаются. Этим открытием воспользовалась рекламная индустрия и предложила стационарные носители еще более 30 лет назад. Они пользуются популярностью до сих пор.

Чаще всего предприятие, которое рассматривает такой вид рекламы, заказывает не одну плоскость, а несколько. При этом ориентиры идут на какой-то определенный параметр. Например, гипермаркетам выгодно разместить свое объявление недалеко от своей же торговой точки. Предложенная акция заинтересует покупателя, и он обязательно посетит магазин, где, конечно же, оставит больше, чем планировал потратить. Иногда торговые сети действуют по обратной стратегии и размещают на щите, установленном возле конкурентов, свою рекламу. Все зависимости от искомого параметра выборки, на сайте https://www.mosreklama.net/outdoor/razmeshenie/shield предложен широкий выбор плоскостей по всем крупным городам России и даже за ее пределами. Это облегчает поиск и согласование рекламных щитов для организаций, основной офис которых находится в одном городе, а филиалы или представительства есть в разных регионах. Сотрудничество с одним агентом позволяет им избежать поиска рекламных компаний в других городах, подписания разных контрактов и согласование условий в каждом случае.

Важное значение имеет и площадь рекламной конструкции. Стандартные рекламные щиты имеют размеры 3мх6м, 4мх8м или 6мх12м. Подобрать их можно в зависимости от типа макета и особенностей местности, на которой установлен щит.

Для скоростных автомагистралей коэффициент людей, которые не только увидят информацию, но и обратят на нее внимание, конечно, выше, чем для зон пешеходного движения. Принцип разработки оригинал-макета в данной ситуации простой – крупные буквы, короткие фразы, четкий и понятный объект, запоминающиеся координаты. Если после односекундного взгляда потенциальный покупатель смог запомнить только то, что на Варшавском шоссе в районе МКАДа есть объявление о продаже квартир, то можно считать, что реклама своей цели не достигла. А вот если водитель и его пассажиры успели увидеть, что тут рядом будет сдаваться новый комплекс с ценой квадратного метра от определенной суммы и запомнить сайт или телефон – это отличный макет и удачное место для его размещения.

Если в штате фирмы нет маркетологов или других специалистов, разбирающихся в тонкостях выбора рекламных щитов и создании макета для них, то это направление лучше поручить профессионалам.

 

Другие материалы по теме