жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

Трасса к Чемпионату мира по футболу 2018

Особенность строительного рынка России — это прямопропорциональная зависимость объёма финансирования и темпов строительства. Строительство этой платной дороги — не исключение. Компания «Автодор» старается закончить строительство в срок, но для этого потребуется финансовая помощь от государства.

А именно, по сообщению газеты «Ведомости», один из участков этой дороги может быть построен за счёт бюджетного финансирования без привлечения капитала частных инвесторов. Но, по мнению одного из высокопоставленных федеральных чиновников, это всего лишь вариант для последующего обсуждения.

Другой вариант — это концессионное соглашение. Что это означает? Концессионный договор подразумевает строительство и эксплуатацию какого-либо либо объекта с целью извлечения вложенных денежных средств и получение прибыли. Например, инвестор вложил деньги в строительство участка, где будет выпускаться закаленное стекло, находящегося на вашем предприятии. Тогда и все денежные средства, полученные от реализации будут принадлежать ему. Так и здесь. Инвестор строит и обслуживает какой-либо участок платной дороги и возвращает свои вложенные средства в качестве оплаты за проезд.

По данным вышеупомянутого издания, изначально предполагалось строительство участка автомагистрали М11 на деньги инвесторов, а это чуть более 40% всех требуемых средств.

Однако с таким сценарием существует ряд сложностей:

  • Концессионные конкурсы идут слишком долго;
  • Процедура переговоров с банками о выделении финансирования может продлиться около 1,5 лет, тогда на строительство у инвестора останется 2,5 года — это очень мало;
  • Сложности в налаживании системы оплаты за проезд, синхронизация работы операторов на различных участках трассы также требует времени.

Но и внесение изменений в программу «Автодора» также влечёт огромные временные потери.

Другие материалы по теме

X