жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Как сделать бизнес прибыльным и интересным?

Но большинство предпринимателей действуют по «старинке», занимаясь перепродажей. Перманентный рост показывает сфера услуг: каждый год открываются новые компании по уборке различных помещений, салоны красоты, турагентства, бюро переводов и кадровые агентства. Если Ваш стартовый капитал не велик, то Вам необходим простой в организации бизнес, не требующий существенных затрат. Впереди планеты всей по оригинальности – Америка, которая до сих пор для многих является страной возможностей. Самый «бюджетный» бизнес – это интернет-продажа. Сейчас на пике популярности находятся сетевые ресурсы, продающие фото, клипарты контент, приложения и многое другое, обеспечивающее рынок интертеймента владельцев планшетов, айфонов и смартфонов. Хороший доход приносят всевозможные тренинги и консультации онлайн. Но все это давно стало банальностью. Если Вы хотите удивить и привлечь клиентов и туристов, нужно проявить больше изобретательности.

Например, в городе Сан-Диего в Америке функционирует ресторан-клуб Sarah’s Smash Shack, в котором каждый желающий может избавиться от накопившегося стресса. Посетитель может разбить любую посуду, принесенную с собой за определенную плату, в зависимости от ее количества и вида. Компания Vent By Phon – еще один участник «антистрессовой индустрии», предлагает своим клиентам позвонить «тихому» оператору и высказаться по любой проблеме и в любой форме . За 20 долларов на одной из уникальных автомоек вашу машину помоют слоны. В японском ресторане «Kayabuki» Вас обслужат две официально устроенные макаки.

Безусловно, российский рынок имеет свою специфику, и среднестатистический россиянин с традиционным мышлением вряд ли готов к таким «удивлениям». Но динамика появления интересных видов бизнеса в России положительная. Перевод научных текстов и статей, изданных во многих западных журналах по психологии, свидетельствует о новом витке развития самосознания потребителя. Низкая цена и широкий ассортимент уже не являются синонимами успешного бизнеса. Клиент приходит в магазин или ресторан, чтобы почувствовать внимание, интерес и душевность со стороны персонала или непосредственно хозяина дела. Традиционному бизнесу нужна переориентация и поиск новых подходов.

Другие материалы по теме

X