жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Дорожное строительство и технологии

Дорожное строительство и технологииРечь идет о так называемых полимерных композитах, которые все чаще используются при строительстве гражданских и промышленных объектов. Это довольно сложные в производстве материалы, однако имеют крайне важное с положительной стороны свойство — они не поддаются коррозии. Учитывая, что большинство дорог в нашей стране строится из бетона, а мосты и другие объекты инфраструктуры из металла, качественные антикоррозийные материалы являются прекрасным решением проблем коррозии (бетон и металл поддаются коррозии очень сильно).

В некоторых странах Южной Америки были построены экспериментальные участки дорог из базальта, очень твердой вулканической породы. Такие дороги могут прослужить без ремонта даже несколько сотен лет, однако в России, по словам Старовойтова, базальта не так уж много, находится он в небольшом количестве только на Камчатке, да и строить дорогу из него крайне трудно с технологической точки зрения. То же и с цементом. Например, в Белоруссии вторую кольцевую дорогу вокруг Минска строят, используя белый цемент м500, который является довольно качественным. Однако в российских климатических условиях дороги из цемента быстро приходят в негодность, в особенности, если брать регионы Крайнего Севера.

Композитные полимеры же имеют ряд преимуществ, которые позволяют не ремонтировать дорожное покрытие 50 лет, а именно: легкость (дорожные строители, благодаря легкости материала, делают укладку дороги в 4-5 раз быстрее, если сравнивать аналогичный процесс с использованием асфальта), прочность (с легкостью выдерживают нагрузку в несколько сотен тонн, в то время как на дороги из обычных материалов все время приходится вводить ограничения на передвижения большегрузных грузовиков) и жесткость (дорога не будет деформироваться).

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме не найдены.
X