жк днепропетровская 37 евродвушка

Актуальное

Керченский мост – и хочется, и колется

Однако кроме экономических существуют и природные трудности. Поэтому было предложено более 70 вариантов маршрутов прокладки моста.

На дне пролива остались неразорвавшиеся снаряды и бомбы времен Великой Отечественной войны. Работу сильно осложнят частые и длительные штормы. Небольшая глубина и высокие волны делают воду настолько мутной, что подводные работы придется делать почти вслепую. Но еще более опасным является слабый грунт на дне пролива. Чуть более крепкий на Тузлинском маршруте. Но здесь опоры, для того, чтобы опуститься на 10 метров в грунт, должны преодолеть 45-метровую толщу ила. Поэтому требуются тщательные расчеты, выдержит ли такой грунт двухуровневый мост и в какую сумму это обойдется. В противном случае придется выбирать между автомобильным и железнодорожным мостами.

Большое значение имеет климатический фактор. Перепад температур на Тамани от +45 до -200С. Порывы ветра достигают 50 метров в секунду и постоянно образуются наледи. То есть сама природа, казалось бы, против строительства моста. Поэтому строители относятся к заданию как к уникальному.

Не смотря на решение о строительстве именно моста, тоннельная ностальгия не покидает проектировщиков. За тоннель ратуют защитники окружающей среды, но против него есть веский аргумент – здесь проходит тектонический разлом.

Тузлинский маршрут – не самый оптимальный с точки зрения протяженности. Но он позволяет построить совмещенный мост. На первом ярусе будут проложены железнодорожные пути, а на втором – четырехполосная автомобильная трасса.

Не знаете, как проводится подготовка к ЕГЭ по физике эффективным способом? Об этом вы можете узнать на сайте «Ege-Class». Здесь подробно описаны этапы подготовки и с какой темы лучше начать, а также тут вы можете записаться на собеседование совершенно бесплатно и без регистрации.

Другие материалы по теме

X