Top Banner_Благотворительный_фонд_Строим_Добро

Актуальное

“ЛенСпецСтрой” сдал 3 дома в Приморском районе в состоянии непригодном для жизни

Застройщик ЛенСпецСтрой  сдал 3 дома в Приморском районе с многолетней задержкой, в состоянии не пригодном для жизни. Без воды, водоотведения, постоянных схем водо-, тепло- и энергоснабжения, без АППЗ , пожарных рукавов и вентилей (и здесь вопрос не только к застройщику, но  и к ГАСН в лице Захарова В.П.). Поставил на дом аффилированную УК , принявшую такие дома  и позволяющую им далее разрушаться:

1) УК за многочисленные нарушения не получила лицензию, но заявившись снова  как компания, не имеющая домов в управлении и не занимающаяся предпринимательской деятельностью – получила ее , заведомо сообщив ложные данные.
2) В январские морозы дом на 900 квартир был разморожен , т.к. не было света , тепла и воды. Полопались трубы.
Позже затопило все МОП и лифты , которые уже месяц не работают. А в доме 25 этажей. Много детей и стариков.
3) Не работает АППЗ, отсутствуют пожарные шланги, вентили – жизнь людей подвергается риску.
4) Вопреки ЖК отсутствует тех документация на дом.
5) Из трех лифтов – работает максимум 2 , и  постоянно застревают в них люди.
6) Обваливается штукатурка, разбиты двери, скручено большинство ручек на черной лестнице…
И это список можно продолжать.
УК  уже дважды должна была покинуть наши дома. По результатам торгов  и после решения собрания собственников.  Но ни решения судов, ни  предписания –  не  указ для Домкомфорта…

Жители отчаялись.  Сейчас ситуация осложнилась тем , что даже вице-губернатор Бондаренко решил  ради Домкомфорта сделать исключение – и изменить подход к Жилищному Кодексу.
Как быть жителям, купившим квартиры, ждавшим их много лет, получившим полудом , жить в котором нельзя , и УК , от которой не избавиться.

Письмо от: Павловой Ольги
“ЛенСпецСтрой” сдал 3 дома в Приморском районе в состоянии непригодном для жизни Reviewed by on .
5

Рейтинг письма

Оценка редакции 10
10
Оцените письмо! В первую очередь рассматриваются письма, набравшие большее число откликов и комментариев. Это сигнал для нас, что данная проблема носит массовый характер. И аргумент для власти, что данная проблема требует вмешательства сверху. Каждый пользователь оценивает письмо по 10-балльной системе. Наведите курсор на шкалу ниже и поставьте свою оценку!

User Rating:

3.3
(268 votes)

Ответ “ЛенСпецСтроя”

Павел Евсюков
менеджер по связям с общественностью
компании “ЛенСпецСтрой”

Все три дома принимала государственная комиссия, которая выдала необходимые заключения о вводе в эксплуатацию. На момент сдачи системы водо-, тепло- и энергоснабжения работали в режиме пусконаладки.

В ситуации с размораживанием стояков на Лыжном пер., 8 в новогодние праздники виновны Санкт-Петербургские электрические сети, которые вовремя не переключили дом на постоянную схему электроснабжения. Соответствующее предписание было подписано ещё в ноябре 2015 года. Снабжаемые по временной схеме, домовые сети не выдержали пиковых нагрузок в январские морозы. В результате дом остался без электричества, остановились насосы, накачивающие воду на верхние этажи, и трубы лопнули. Только после ЧП объект получил необходимые мощности. Если бы передача состоялась в ноябре, форс-мажора удалось избежать. Сейчас квартиры обеспечиваются необходимыми коммуникациями.

Управляющая компания «Домкомфорт», обслуживающая дома, выбрана по результатам заочного голосования собственников в марте 2015 года. При этом регулярно оплачивают коммунальные услуги не более 30% жильцов. На конец февраля 2016 года совокупный долг по трём домам превысил 60 миллионов рублей. Недостаток средств мешает управляющей компании оперативно устранять замечания. По этой же причине в эксплуатацию введены только два лифта в каждой парадной. В случае поломки, на объект выезжают сотрудники эксплуатирующей компании Лифтком.

Фотографии, сделанные в ЖК “Ленинградские вечера” (Мебельная ул.,47), ЖК “Медный всадник” (Лыжный пер.,8) и ЖК “Ленинградская симфония” (Лыжный пер.,4. Обслуживаются УК Домкомфорт.

2

 

 

 

1

“Открытое письмо”
Исследование микрорайона
  • Ирина

    Сайт не фиксирует оценку. Моя оценка 10. Собственник квартиры в Медном Всаднике.

    • Dmitry Sharypov

      У меня тоже не фиксирует, моя оценка 10! Долой “Домкомфорт” Устали уже от них и ЛСС их дружков бандитов из во власти.

  • Андрей

    Управляющая компания «Домкомфорт», обслуживающая дома, выбрана по
    результатам заочного голосования собственников в марте 2015 года.

    Интересно а кем это она была выбрана, если первый собственник в ЖК Медный Всадник, появился только в АВГУСТЕ 2015 года

  • Evgenii Ishchenkov

    Павел, у вашего Профессора всегда виноваты все, но не он! И власти, и жильцы, и подрядчики! Во-первых, что за собрание было в марте 2015? Я видел только протокол от 15 января 2015. Но вот есть несоответствие, есть документ подтверждающий, что на этот момент в доме их не было!

    Так же вы не указываете, что по всем 3м домам вы проиграли конкурсы, а по Лыжному 4к1 и 8к1 вы проиграли суды! Решения этих судов вступили в силу!

    Есть документы подтверждающие, что у нас управляющей компанией является ГУПРЭП Прогресс, у них претензий по оплате нет. А то, что мне переодически отдают какие-то непонятные счета от некой УК ДомКомфорт, для меня ничего не говорит. На каком основании я должен их оплачивать? Тем более за услуги, которые я не получаю!

  • Evgenii Ishchenkov

    А еще можно посмотреть, как ЛСС построил автостоянку, а УК ДомКомфорт, непонятно на каком основании сдает места в аренду и получает плату за это. Вы не считаете это незаконным предпринимательством, самозахватом парковки и использованием общего имущества собственников дома в личных целях?

  • Светлана

    Мы, жители стали озознавать, что попали в руки к мошенникам, когда подсчитали, что почти все услуги, которые есть в квитанции – не оказываются. Нам выставляют с сентября домофон – его нет, пожарную безопасность – ее нет, обслуживание, уборка парадных – нет. Лифты – не работают, например в третьей парадной один лифт вообще скоро оборвется, он начинает скрипеть и биться о стены, когда в нем едет 2 человека по 50 кг, а третий человек попытается войти -лифт уже не поедет. Весь этот беспредел, панибратство с чиновниками – достало. Самое страшное, когда все службы города зафиксировали, что в январе у нас не было отопления, мы получили за январь квитанции больше, чем за три предыдущих месяца…. Понятно, что это не домоуправляющая компания, раз они не умеют, ни услуги нужные прописать-вычеркнуть – это банда, которую попросили поуправлять домом, пока паркинг распродадут, да огрехи Астафьева попрыкравать надо.

  • ОЛЬГА ЧЕРНЕЙ

    Павел , давайте по порядку .
    Действительно .все три дома были сданы в эксплуатацию. Подписан акт соответствия Захаровым А.П . И то , каким образом так получилось , – это вопрос к ГАСН , совести Захорова и антикоррупционному комитету .
    Об отсутствии воды и водоотведения – написано во всех Смотровых листах и АПП.
    Кроме этого , есть письма из Гос. органов ,- ответы на наши жалобы об отсутствии элементарного – воды и водоотведения (.Письмо от ГЖИ , от 03,12,2013 № 13603/13-1)
    Договор с Водоканалом подписан лишь 21.02 2014 ,

    Касаемо ваших обвинений Санкт-Петербургских электрических сетей в разморозке дома . Есть ответы о несоблюдении вами условий присоединения .А вы готовы подтвердить свои доводы документами ? Почему только благодаря Инициативной группе , достучавшейся до Албина , в доме стали проводиться работы , по устранению проблем? Почему ваша УК в полном составе была на каникулах , а люди грелись у костров во дворе ? Почему дом до сих пор не переведен на постоянку ? Опять Санкт-Петербургские электрические сети виноваты? И о какой передаче речь? Почему все дома не переданы ГУПТЭК ?
    Медный Всадник уже удивился собранию в марте 2015 , теперь очередь Ленинградских вечеров . О каком протоколе речь? Ваше собрание , якобы проведенное в январе , давно признано судом ничтожным !! Почему вы врете?
    Домкомфорт собирает плату за полгода вперед , со всех , подписывающих АПП ., кроме этого взымается взнос на доп оборудывание , – где эти деньги ?
    Если УК Домкомфорт так нуждается , каким образом он гасит долги ЛСС перед ГУПТЭК , по трехстороннему соглашению. Речь идет о десятках миллионов .
    Почему УК , в доме где идут ремонты сняла всю защиту в лифтах ? Почему аварийные кнопки в лифте работают раз из десяти? Почему вместо телефона аварийной службы написан телефон диспетчера ?
    И Павел , я рада , что вы нашли в 3-х домах пожарный шланг, намыли перед съемкой полы , но вот скажите , на фото лифтового холла отражение люстр на камне – где они ? Где люстры , Паш??

  • Denis

    Добрый день!
    Я купил квартиру в Ленинградских вечерах и подписал Акт приема-передачи 23 июля 2015 г. Договор на оплату ЖКУ начиная с времени приемки мной Квартиры и по сей день заключить не имел возможности, т.к. в этот период не было ни одной УК, которая бы имела законные основания оказывать ЖКУ по этому дому, однако с первых дней исправно получал квитанции на ЖКУ от УК Домкомфорт, причём в первой квитанции вместе с оплатой первого месяца получил требование оплатить какой-то долг за ЖКУ в размере 83000 руб. По данному факту направил обращение на портал Наш Санкт-Петербург и получил ответ от администрации Приморского района, что ничем помочь не могут, сообщить название УК, которая имеет законные основания на заключение договора ЖКУ и сбор средств за ЖКУ не могут, рекомендуют обратиться в ГЖИ и прокуратуру. Я обращения направил, но ответов пока не получил.
    Так же я обращался на портал Наш Санкт-Петербург по факту не работающего третьего лифта в парадной 6 в доме. УК Домкомфорт и Лифтком ответили Администрации Приморсго района,что лифт сломан и будет починен и включён до конца января 2016 г. На запросы других жильцов они же отвечали, что причина неработающих лифтов в маленькой заселенности дома, что является ложью. Сейчас лифты до сих пор не работают, а Администрация Приморского района расписалась в своей беспомощности ответом мне, что рекомендуют пожаловаться в ГЖИ.
    Жители остались один на один с наглостью и вседозволенностью УК Домкомфорт и застройщиком, беспомощностью властей.

  • Сергей

    Готов подписаться под каждым словом Ольги. А от себя могу добавить, что качество самой конструкции дома по Мебельной вызывает много вопросов. Во всяком случае, это точно не дом комфорт-класса! Даже на эконом не особо тянет. Все окна – под замену, радиаторы – под замену, всю квартиру утеплять… только вопрос в том, почему я за это должен платить второй раз? И, Павел, думаю, что не только у меня создается впечатление, что третьих лифтов просто нет… ЛСС сэкономил.

  • Вячеслав Рогаткин

    Добрый вечер! Собственник квартиры в ЖК Медный Всадник. Моя Оценка 10, голос не фиксируется. Переехав в квартиру не знал что столько проблем и купив в этом доме комфорт- класса жильё должен тратить время и силы с недочётами при строительстве ЛСС и управлением УК домкомфорт. Список очень длинный начиная с затянувшегося строительства и т.д……до управления дома. На картинках 10 этаж, меня ввёл в шок!

  • Ирина

    Голос не фиксируется, моя оценка 10! собственник квартиры в Ленинградских вечерах.Гттова родписаться под асем вышеописанном в письме, это безобразие уже достало!!

  • Виктория

    Моя оценка 10. Я собственник квартиры в жк медный всадник. Ключи получили в мае. До февраля входная дверь в парадную была распахнута настежь (сломана). С открытой дверью пережили и отключение отопления в январские морозы. УК очевидно не справляется. Оплату коммунальных платежей с нас взяли заранее за полгода. И это общая практика для всех собственников. Так что денег у УК достаточно.

  • John Sm1t

    У УК ДК деньги есть и пусть не врут что их нет у них, все жильцы перед получением АПП платят за пол года в перед.
    А в ответ от ДК слышно лишь нелепое у нас 3 дома мы не успеваем, нет денег и т.д., это не наши проблемы, что они понахватали домов и не могут справиться с этой обязанностью Так же они умудряются включить в КУ все что только возможно, а по сути, что там включено мы получаем половину и то не в должном объеме или качестве.
    Со всем, что написано тут жильцами домов, соглашусь полностью и врагу не пожелаю жить в таком доме, а вот те кто его принимал и нашим депутатам и их семьям я искренне желаю пожить в доме и насладиться всеми прелестями жизни в нем.

  • John Sm1t

    Так паркуется зам.ген.дир. УК ДК, а в ответ лишь оправдание, “я спешил на встречу к жильцам и небыло времени припарковаться за углом” и вправду, так же сложно пройти 15 м пешком, и так он подает пример другим жильцам своей манерой парковаться, а на остальных фото вы увидите, что становится с газонами после таких “мастерских” парковок

  • John Sm1t

    Вот такие газоны после таких “мастерских” парковок и ДК спохватились с этим вопросом только год спустя , как и с входными дверями в парадные так и много с чем остальным, но вопрос целый год куда шли наши деньги, те что все платили за пол года в перед ?

  • John Sm1t

    А это детская площадка, на ней должны выживать наши дети, куда смотрели ЛСС когда строили дом, куда смотрела ДК когда принимала и куда смотрит теперь когда все это происходит?

  • vokadoh

    В середине прошлого года купили квартиру в доме КОМФОРТ-класса под названием ЖК Медный всадник и началось … когда летний ливень затопил нашу лоджию ( к слову сказать, не у нас одних !!!), до исполнителей для исправления этого недочёта было не достучаться , и мы, находясь в состоянии эйфории от совершенной покупки,самостоятельно решили этот вопрос, благо была материальная возможность, а каково было тем, у кого её нет ?! Сделав ремонт в квартире, въехали в начале декабря 2015 г. и с удивлением стали осознавать, что оказывается дом “комфорт”-класса в исполнении ЛСС предполагает СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ и даже полное ОТКЛЮЧЕНИЕ в самые лютые морозы ОТОПЛЕНИЯ, а также ВОДОСНАБЖЕНИЯ по причине ОТСУТСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, НЕРАБОТУ ЛИФТА, ГРЯЗЬ и НЕОПРЯТНОСТЬ не только на чёрной лестнице, но и в холлах на этажах, РАЗБИТЫЕ входные двери и не соответствие указанных услуг для оплаты в квитанциях за КУ (январская квитанция с.г. зашкаливает своей откровенной наглостью !!!) с фактическим положением вещей.
    Мы оплатили стоимость квартиры застройщику, авансовую квитанцию КУ управляющей компании выдавшей нам ключи, являемся исправными налогоплательщиками, а теперь скажите, почему мы должны вникать во всё и разбираться во всём на уровне специалистов с образованием сантехника, электрика, пожарника, механика, экономиста, юриста, менеджера и управленца,чтобы просто жить в доме, застройщик которого позиционирует его, как ДОМ КОМФОРТ-класса, содержать малоэффективную управляющую компанию и при этом защищать своё право на НОРМАЛЬНОЕ проживание и ???!!! Nataliya Hodakova

  • John Sm1t

    А так выглядит мусоро приемник в доме КОМФОРТ-класса под названием ЖК Медный всадник под управлением компании Домкомфорт, а так же отдельный вопрос к ДК где те мусорные баки которые включены в доп. оборудование, за которые при получении АПП сразу же УК включает их в платежку КУ.

  • John Sm1t

    Без комментариев, дом КОМФОРТ-класса под названием ЖК Медный всадник под управлением компании Домкомфорт который коекак построил ЛСС

  • Степан

    Медный всадник в ужасном состоянии, боимся начинать ремонт!!! Нет условия для семьи с грудным ребенком!!! Лифты, отопление, свет, вода, все это в неисправном состоянии!!!

  • Александр Корж

    Поражает то, как чиновники легко подмахивают нужные бумаги по приему этих домов и вводу в эксплуатацию. При чем все это происходило явно без выезда даже на объект строительства. Выражение “качество строительства” пугается даже находиться рядом с названием компании “Ленспецстрой”. Ко всему сказанному хотелось бы еще добавить, чего только стоило и каких нервов людям “волшебное” превращение в уже купленных квартирах балконов в лоджии (кстати, замеры проводил и принимал решение об этом гос.орган Петродворцовый ПИБ), из-за которых ООО “ЛенСпецСтрой” предъявлял дольщикам требования по дополнительной оплате десятков тысяч рублей за “увеличение” квадратных метров, которые на самом деле оставались неизменными.

    • Александр Корж

      балконы/лоджии, лестницы без пролетов, “заделанные” щели и дыры…

X