жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Все тонкости применения бетона

В Центре бетонных технологий прошла II научно-практическая конференция «Мосты и тоннели: обеспечение долговечности».

В мероприятии приняли участие более 80 делегатов из многих регионов России. Программа состояла из трех блоков: доклады профессоров российских научно-исследовательских учреждений, выступления представителей европейских компаний, демонстрации лабораторных приборов и новых технологических решений для строительных задач.
Открыл конференцию вице-президент Ассоциации «Железобетон», член-корреспондент РИА, лауреат премии Правительства РФ В. Р. Фаликман. Список организаций-партнеров, представленных им, был внушительным: компания MC-Bauchemie Russia (Россия, Санкт-Петербург), Normet (Финляндия), Testing (Германия), НИИЖБ (Россия, Москва), МАДИ (Россия, Москва), СПбГТИ (Россия, Санкт-Петербург), VersuchsStollenHagerbach (Швейцария), ЦНИИС НИЦ ТМ.
Выступления российских ученых, вызвавшие огромный интерес слушателей, начались с доклада профессора Н. К. Розенталя (НИИЖБ) о различных видах коррозии железобетона, способах защиты от нее, а также о характеристиках современного высококачественного бетона.
Профессор Санкт-Петербургского технологического института В. И. Корнеев посвятил свой доклад условиям высолообразования в цементных системах и способам его снижения, уделив особое внимание вопросу разработки рецептур с пониженной склонностью к высолообразованию.
В. В. Ушаков, профессор Московского автомобильно-дорожного института, представил доклад о современных проблемах транспортного строительства. Руководитель направления «Защита и ремонт бетона» компании MC-Bauchemie Russia О. Р. Санжаровская выступила
с презентацией возможностей современных материалов в решении уникальных строительных задач (защита железобетонных конструкций от хлоридов на примере туннеля в Рендсбурге).
Активную дискуссию среди участников вызвал доклад ведущего специалиста ГУП «Гормост» С. А. Высоцкого «Диагностика технического состояния мостовых железобетонных конструкций; методы и оборудование».
Актуальную тему продолжил Алекс Бретц, ведущий специалист компании Testing (Германия), продемонстрировавший работу современных приборов для оценки состояния конструкций транспортных сооружений.
Второй день конференции был посвящен практическим решениям определенных строительных задач.
Технический специалист концерна MC-Bauchemie (Германия) Рафаэль Засс рассказал о новом решении для защиты поверхности. Материал EmcephobNanoPerm P, предварительно нанесенный на поверхность бетона, увеличивает долговечность бетона. Такие свойства материала, как стойкость к ультрафиолетовым излучениям, морозостойкость и стойкость к солям, износоустойчивость, гидрофобность, паропроницаемость и разнообразие цветовой гаммы, позволяют защитить бетон от разрушающих воздействий окружающей среды, а также придать бетонной поверхности аккуратный эстетичный вид.
Доклады о современной технологии торкретирования и торкретбетоне были прочитаны представителями европейских компаний: Томом Мельби, директором компании Normet (Финляндия) и Фолькером Ветцигом, ведущим специалистом научно-испытательного центра VersuchsStollenHagerbach (Швейцария).

По просьбе участников модератор – В. Р. Фаликман – прокомментировал ряд вопросов по теме «Торкретбетон» и организовал круглый стол с представителями компании Normet, что позволило каждому из участников услышать компетентное мнение специалиста европейского уровня по конкретным вопросам российской действительности.
Владислав Акимов – ведущий специалист компании MC-Bauchemie Russia в направлении «Защита и ремонт бетона» представил презентацию «Эластичное заполнение мостовых деформационных швов», где раскрыл секреты и особенности работы с новейшей системой продуктов Nafutekt Plus. Она хорошо зарекомендовала себя на строительных объектах Европы и позволяет обрабатывать деформационные швы, обеспечивая долговечность и надежность стыковых соединений пролетов мостовых конструкций.
Доклад Ойгена Клеена (MC-Bauchemie, Германия) «Бетонное строительство в экстремальных условиях» был раскрыт на примере строительства железной дороги на Тайване, в области с высокой сейсмоактивностью. Для достижения данной задачи использовалась особая рецептура бетона, где обязательным компонентом была добавка на основе эфиров поликарбоксилатов Muraplast FK 63.

Ксения Кочкина

Другие материалы по теме

X