жк днепропетровская 37 евродвушка

Строим Добро

Лодейнопольское ДРСУ: трассы под личным контролем (ГП «Лодейнопольское ДРСУ»)

«Безопасность и пропускная способность дорог – любой ценой» – под этим девизом ГП «Лодейнопольское ДРСУ» уже много лет работает на автомагистралях области. Такой ответственный подход позволяет организации оставаться в числе лучших предприятий области.

О работе ДРСУ рассказывает почетный дорожник России Виктор Сергеевич Федоров, директор управления с 1988 года.

Федоров_63.JPG– В этом году Лодейнопольское ДРСУ было объединено с Подпорожским. Как прошла реорганизация?

– Это был непростой период в нашей жизни, и проблем, конечно, прибавилось. Тем не менее нам удается справляться со своей основной задачей – обеспечением безопасности дорожного движения. После слияния в состав предприятия вошли пять ДРУ, которые располагаются в Лодейном Поле, Подпорожье, Вознесенье, в селах Алеховщина и Винницы. В нашем ведении теперь более тысячи километров федеральных и областных дорог. На содержании ДРСУ находятся 60 мостов (31 мост в Лодейном Поле, 29 – в Подпорожском районе), а также километры водопропускных труб, барьерного ограждения. Все мосты в Лодейнопольском районе отремонтированы нами.

– Что уже удалось сделать в Подпорожском районе?

– Мы прикладываем значительные усилия к улучшению качества дорожной сети, модернизируем производственную базу ДРСУ. Принятые меры позволили повысить уровень содержания автодорог района, что отмечают в администрации Подпорожья и районной автоинспекции.

На базе ДРСУ в Подпорожье были отремонтированы кровли, приведены в рабочее состояние ремонтные боксы, ангары, на центральной базе отремонтирована котельная, установлен новый котел.

Для усиления подпорожского участка предприятие закупило новую технику.

Летом мы провели ремонтные работы на трассе Подпорожье – Важины, восстановили до нормативного состояния дороги у поселка Никольский. В 2009 году в Подпорожском районе было произведено переустройство 21 современной оцинкованной спиралевитой трубы, в 2010 году – 16 труб и еще четырех – в Лодейнопольском районе. Ремонт таких искусственных сооружений крайне важен, так как поврежденные трубы ведут к разрушению дорожного полотна.

Для того чтобы не допустить аварийного состояния дорог и сократить будущие затраты на ремонт и содержание трасс, мы стараемся оперативно проводить мелкий ямочный ремонт дорожного полотна, порой за счет средств самого предприятия.

– Где вы находите средства для развития?

– В условиях недофинансирования мы вынуждены искать частные заказы, участвовать в аукционах на подряды по ремонту дорог. Сегодня наши основные заказчики – это Ленавтодор и Севзапуправтодор. В системе Ленавтодора наше ДРСУ – постоянный лидер региональных конкурсов на лучшую подрядную организацию. В этом году по контрактам мы работали в трех районах: Лодейнопольском, Подпорожском и Тихвинском. Сейчас форсируем все подрядные работы, чтобы полностью закончить их уже в текущем году, с опережением графика.

– Как проходит подготовка к зимнему сезону?

– У нас уже заготовлены все необходимые противогололедные материалы, завезены песок и соль. С 1 октября работает диспетчерский пункт по отслеживанию ситуации на дорогах, формируются дежурные бригады. В боксах ведется переоборудование техники, освобождающейся после летних подрядов. Зимнюю вахту Лодейнопольское ДРСУ встретит в боевой готовности, ведь в пору снегопадов и гололеда мы выходим на очистку магистралей в любое время суток.

187700, Ленинградская область,

г. Лодейное Поле,

Железнодорожная ул., д. 3

Тел./факс: (81364) 245-39, 229-28

E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X