Актуальное

PAROC – успешный пример финских инвестиций. Эффективные технологии производства теплоизоляции

Второй год работает в России завод по выпуску теплоизоляции на основе каменной ваты компании Paroc Group, в торжественной церемонии открытия которого принимал участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. Объем инвестиций в проект составил 2,5 млрд рублей.

Доля PAROC на российском рынке доходит до 4% (Чтобы увеличить, кликните на фото)
Доля PAROC на российском рынке доходит до 4%
(Чтобы увеличить, кликните на фото)

Paroc Group специализируется на производстве теплоизоляционных материалов на основе каменной ваты. Центральный офис компании находится в Финляндии, представительства открыты в 14 странах, в пяти из них работают производственные предприятия.

В мире

Компания разрабатывает и внедряет в производство новые технологии начиная с 1930-х годов. Сегодня Paroc Group является ведущим поставщиком изоляции в Финляндии, Швеции и странах Балтии.

Под брендом Paroc выпускается строительная, техническая и судостроительная изоляция, сэндвич-панели, а также акустические панели.

Благодаря концептуальному подходу к разработке энергоэффективных материалов продукция компании находит применение в экодомах, которые снижают потребление энергии и вредные выбросы в атмосферу, одновременно повышая комфорт проживающих там людей.

В России

Деятельность российского подразделения компании Paroc сегодня можно назвать одним из самых ярких и успешных примеров финских инвестиций и внедрения финских технологий. Российскому заводу Paroc удалось завоевать доверие как в профессиональном сообществе, так и среди массового потребителя, оценившего по до­стоинству высокое качество выпускаемой продукции и высокий уровень обслуживания клиентов.

В 2014 году Paroc показал один из самых впечатляющих темпов развития на отечественном отраслевом рынке: динамика роста объема продаж строительной изоляции составила 50% по отношению к уровню 2013 года. Как говорит генеральный директор ООО «Парок» Игорь Шатц, в 2015-м завод увеличит объемы производства в 1,5 раза: планируется выпуск 45 000 т продукции.

«Нашему динамичному развитию способствует несколько факторов. Мы стали локальным производителем, позиционируя свою продукцию как одну из самых высококачественных на российском рынке. Постоянно расширяется география наших поставок, сформировался пул постоянных клиентов. Благодаря грамотной маркетинговой и коммерческой стратегии компании удалось удвоить свою долю на российском рынке теплоизоляции. Сегодня она оценивается от 3,7 до 4%. Это хороший показатель, который стал результатом нашей последовательной долгосрочной стратегии развития», – отмечает Игорь Шатц.

Сегодня продукция российского завода компании Paroc востребована практически во всех регионах страны. Самую большую долю в портфеле продаж компании составляют легкие марки. Все возрастающим спросом пользуются и фасадные системы, применяемые для вентилируемых и штукатурных фасадов. Заслуженное доверие потребителей снискали и такие специальные продукты, как акустические панели, а также материалы с повышенной пожаропрочностью.

Планируется рост

Об успехах Paroc на российском рынке говорит и солидный список знаковых партнеров и объектов, при строительстве которых применялись такие материалы, как Paroc eXtra, Paroc LINIO, Paroc ROS и другие. Например, продукция тверского предприятия использовалась на возведении олимпийских объектов в Сочи.

Опираясь на синергию всех производственных и маркетинговых факторов, руководство российского представительства компании Paroc в текущем году рассчитывает на некоторый рост объемов производства. «Пусть с осторожностью, но мы планируем небольшой рост и в непростом для всего строительного рынка 2015 году», – говорит генеральный директор компании Игорь Шатц.

171277, Тверская обл., Конаковский р-н,
пгт Изоплит, Пионерская ул., д. 20
Тел./факс (495) 287-8051
www.paroc.ru

Исследование микрорайона

Новости партнеров

Загрузка...

Смотрите также

X