жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Техника для атомной стройки

На строительстве ЛАЭС-2 впервые в России применяется кран высотой 160 м и еще более десятка самых современных, мощных механизмов.

Из-за избытка генерирующих мощностей запуск новых энергоблоков сдвинут на 2017 год (Чтобы увеличить, кликните на фото)
Из-за избытка генерирующих мощностей запуск новых энергоблоков сдвинут на 2017 год
(Чтобы увеличить, кликните на фото)

Высокотехнологичный объект потребовал уникальной, с различными характеристиками техники, поставками которой занимается ОАО «Управление механизации-3».

Мы беседуем с генеральным директором компании Н. П. КРАВЧУКОМ.

– Никодим Петрович, в чем специфика поставки оборудования на такие объекты, как ЛАЭС-2?

– ЛАЭС-2 – это комплекс разноплановых строительных объектов, каждый из которых предъявляет свои требования к поставляемой технике. Это станция нового поколения, при возведении которой применяются инновационные технологии и методики строительства. Для того чтобы поставлять технику на ЛАЭС-2, необходимо быть во всеоружии: обладать парком современных, высокотехнологичных, высокопроизводительных механизмов; иметь подготовленные кадры, умеющие работать со сложной импортной техникой; быть теоретически и практически подкованным в вопросах проектирования и строительства атомных объектов.

УМ-3 впервые принимает участие в строительстве АЭС, но мы не один год готовились к этому шагу. Были налажены деловые отношения с европейскими поставщиками, проведено переоснащение предприятия на 80%, осуществлена дополнительная подготовка ИТР, монтажников, машинистов башенных кранов. То есть наша профессиональная компетенция полностью соответствует тому уровню, который был задан сложностью этого объекта.

– Сколько и каких кранов поставило УМ-3 на ЛАЭС-2?

– В настоящее время на строительстве ЛАЭС-2 задействовано 10 единиц нашей техники грузоподъемностью от 5 до 40 т. В основном это краны фирм TEREX-COMEDIL и LIEBHERR с различной длиной стрелы, которые обеспечивают перемещение тяжелых грузов на разные расстояния. На строительстве градирни применяется кран высотой 160 м. Пожалуй, это первый случай использования такого высотного оборудования в России. Кроме того, начались работы на второй строительной площадке, где применяется кран Kroll-1400 грузоподъемностью 40 т, высотой 100 м и длиной стрелы 85 м. Этот современный, супермощный кран будет занят на монтаже частей ядерного реактора. Количество техники будет увеличиваться с ростом объемов работ.

– Первый опыт работы на объектах атомного строительства – чем он обогатил компанию УМ-3?

– Участие в таких масштабных, серьезных проектах в первую очередь влияет на психологию работы сотрудников предприятия. Заметно повысилась ответственность и улучшилась организация труда, а это значит, что предприятие вышло на качественно новый уровень развития. Наши специалисты впервые применили свои знания в области проектирования на атомном объекте: совместно с генподрядчиком ОАО «СПбАЭП» разработали техническую документацию стадии ППРк в вопросе монтажа одной из секций ядерного реактора весом 175 т.

И, конечно, как на любом другом объекте, работа на ЛАЭС-2 расширила наши деловые связи. У нас сложились хорошие, конструктивные отношения с партнерами по работе: различными подразделениями концерна «Титан-2», трестом «Гидромонтаж», ОАО «Метрострой», компанией «Атомэнергоинжиниринг». В этих организациях работают грамотные, высококвалифицированные специалисты, и нам всегда удается найти решение в тех или иных непростых рабочих ситуациях. Надеюсь, что это сотрудничество найдет свое продолжение и на других объектах.

ОАО «Управление механизации-3»
196105, Санкт-Петербург,
Рощинская ул., д. 48
Тел. (812) 388-0692,
факс (812) 388-3754.

Другие материалы по теме

X