жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

Экзамен на зрелость

Строительство нового трехпролетного железнодорожного моста через реку Тосну выполнила компания «РОСИНТРУД»

мост амур

«РИТ» – молодая компания. И не только потому, что появилась на рынке сравнительно недавно, но и по возрасту большинства сотрудников. А молодость – это всегда здоровые амбиции, целеустремленность и вера в свои силы. Вот почему в референц-листе компании «Росинтруд» уже сегодня значатся серьезные объекты, выполненные совместно с СМТ № 1 ОАО «РЖДстрой».

О строительстве моста через реку Тосну мы беседуем с генеральным директором «РИТ» Матвеем ПОДЫМАКО.

– Матвей Вячеславович, каковы технические характеристики этого сооружения?

– Трехпролетный металлический мост через реку Тосну имеет длину 78,7 м. Две крайние пролетные балки длиной по 18,2 метра весят 22 т каждая. Среднее пролетное строение длиной 33,6 м весит 68 т без учета веса консолей, перил и элементов благоустройства. Мост предназначен под 2-й главный путь перегона Блокпост 22-й км – ст. Пустынька.

– С какими проблемами пришлось столкнуться в процессе работы?

– Единственной серьезной проблемой стала непростая геология строительной площадки, вследствие чего буронабивные сваи пришлось опускать почти в два раза глубже, чем было предусмотрено проектом.

Сам мост стандартный, типовой, поэтому его строительство не представляло для нас никакой сложности. Наши специалисты применяли отработанную технологию монтажа. Она заключается в использовании существующего пути с находящимся на нем транспортером в качестве стартовой площадки для пролетных строений. Краны грузоподъемностью 160 и 200 т стояли внизу. Нам было предоставлено «окно» в 22 часа. Но процесс монтажа и переустройства всей контактной сети и линий связи занял всего 16 часов.

– Благодаря чему удалось справиться настолько оперативно?

– В первую очередь благодаря профессионализму сотрудников. Главный инженер строительства Александр Сергеевич МАТВЕЕВСКИЙ – талантливый организатор. Он виртуозно налаживает параллельную работу любого количества грузоподъемной техники. Кроме того, умеет сохранить спокойствие и выдержку в самых ответственных ситуациях.

Конечно, большое значение имеет качественная предварительная подготовка. По моему глубокому убеждению, на 95% можно все предусмотреть. Поэтому мы около двух недель проводили подготовительные мероприятия.

Каждый человек на строительной площадке должен четко понимать свою роль и личную ответственность. Этому мы уделяем большое внимание.

– Можно ли сказать, что компания вынесла из данного строительства какой-то опыт?

– Для любого мостостроителя монтаж пролетных строений – это ключевой момент, своеобразный экзамен на зрелость. С этой точки зрения мы еще раз продемонстрировали свою компетентность и профессионализм. Кроме того, впервые в истории компании процесс монтажа можно было наблюдать в режиме он-лайн. И нам, и нашему генподрядчику СМТ № 1 этот опыт понравился, и мы намерены применять его в дальнейшем.

Беседовала Елена Никитченко

Лого РИТ.JPG

ООО «РИТ»

Санкт-Петербург,

Кузнечный пер., д. 8

Тел. (812) 313-8865,

факс (812) 712-1060

Другие материалы по теме

X