жк днепропетровская 37 евротрешка

Актуальное

Востребованы в масштабах страны

Обладая специализированной техникой и уникальными специалистами, ОАО «Управление механизации-3» принимает участие в строительстве наиболее масштабных объектов транспортной инфраструктуры. Среди них Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, мост на остров Русский с самым длинным в мире пролетом.

Мост на остров Русский

Мы беседуем с генеральным директором ОАО «Управление механизации-3» Н. П. Кравчуком.

– Никодим Петрович, имея более чем полувековую историю, УМ-3 тем не менее не так давно принимает участие в реализации транспортных и дорожных проектов. Каким был первый опыт?

– Нашим первым объектом транспортного строительства стало участие в возведении КЗС Петербурга от наводнений в рамках работ первой очереди. Поскольку УМ-3 является компанией с серьезным инженерным подходом к делу, с высококвалифицированными специалистами, с высокой ответственностью перед партнерами, этот опыт оказался положительным.

Нас пригласили принять участие в строительстве следующего участка дамбы – транспортного подводного тоннеля, который соединяет дамбу с юго-западным участком КАД. В июне этого года ОАО «Генеральная строительная корпорация» обратилось к нам с предложением поучаствовать в строительстве дорог и путепроводов, в частности Западного скоростного диаметра, где с этого года работают три 40-тонных башенных крана.

– Какое оборудование  использует УМ-3 на строительстве ЗСД? Для выполнения каких задач оно предназначено?

– На ЗСД стоят три крана: два 40-тонных TEREX-COMEDIL СТТ 721 и один 40-тонный кран POTAIN MD 1100. Это современная техника с отличными техническими характеристиками, легко монтируемая, с низким энергопотреблением. Заказчик отметил высокие подъемные и, наоборот, низкие посадочные скорости кранов, которые обеспечивают хороший темп и четкость монтажных работ.

Краны работают в трехсменном режиме, выполняя уникальные работы – строительство эстакады высотой 30 метров. Это первый практический опыт применения башенных кранов для возведения мостовых сооружений в России. Даже по мировым меркам этот проект уникален. Необходимость ведения работ в стесненных условиях промышленной застройки заставило принять решение о привлечении к реализации проекта башенных кранов, которые требуют значительно меньше пространства для работы, чем автомобильные или гусеничные.

Объем работ, в которых мы принимаем участие, рассчитан на два года. За это время с использованием данных кранов будет построена эстакада на промежутке от проспекта Стачек до Финского залива. Общая протяженность южного отрезка ЗСД составит почти 11 километров, здесь предполагается построить две транспортные развязки: на входе в Морской порт и на Канонерском острове. Сейчас возводится путепровод через территорию Кировского завода.

– Ваша компания также принимает участие в строительстве моста на остров Русский…

– На этой стройке века мы обслуживаем два башенных крана Kroll. Особенностью этой техники является ее высотность – 330 м, которая необходима для реализации грандиозного проекта. Поскольку строительство моста на о. Русский уникально, нам потребовалась доработка техники. Вместе с производителем кранов Kroll мы разработали узлы привязки крана к криволинейным пилонам моста, которые и были изготовлены компанией – поставщиком оборудования. Уже построен пилон высотой 100 м – всего пилоны будут высотой 320 м – и пройдена первая пристежка крана к мостовой конструкции.

По отзывам заказчика, техника в суровых условиях Приморского края (сильные ветровые нагрузки, шторма, тайфуны) ведет себя отлично. Эффективность ее работы позволяет строителям компенсировать лишние временные затраты, обусловленные плохими погодными условиями, и соблюдать график работ.

Лого УМ-3.JPG

ОАО «Управление механизации-3»

196105, Санкт-Петербург,

Рощинская ул., д. 48

Тел. (812) 388-0692,

факс (812) 388-3754

Другие материалы по теме

X