жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Строим на земле и под землей

Исторически сложившаяся особенность ЗАО «Управление 20 Метрострой» – умение строить как подземные, так и наземные сооружения. Приобретенные за десятилетия деятельности знания и умения позволяют этой команде оставаться одной из самых надежных и высокопрофессиональных строительных организаций Петербурга.

Депо Выборгское

Наш собеседник – генеральный директор ЗАО «Управление 20 Метрострой» Г. А. ДРУЖИНИНСКИЙ.

– Георгий Анатольевич, над какими объектами ваша компания работала в этом году? Какой из них вам кажется наиболее интересным?

– В 2010 году «Управление 20 Метрострой» вело работы по строительству второй очереди электродепо «Выборгское», отделке СТП станции «Международная», реконструкции и капитальному ремонту электродепо «Автово» и «Дачное», обустройству отвалов по приемке грунта. В сфере промышленного строительства в этом году нами уложено порядка 5 тыс. кубов бетона в основание  нового цеха завода General Motors в Шушарах, выполнены чистовые полы подземных паркингов под жилым кварталом «Радуга» от ЛенСпецСМУ. На КЗС по поручению Метростроя Управление 20 ведет строительство насосной станции в районе южного портала автомобильного тоннеля. Серьезный объем работ был выполнен на Юго-Западной ТЭЦ.

Выделить из всех объектов наиболее интересный, пожалуй, невозможно, поскольку все они очень разные, у каждого своя специфика. Те же электродепо, где нам, кажется, должно быть все известно, отличаются друг от друга. Прогресс не стоит на месте. Электродепо «Выборгское», например, более современное, чем «Автово» или «Дачное», в нем много высокотехнологичного оборудования. А станцию метро «Парнас», как часть комплекса электродепо «Выборгское», мы строили без остановки движения поездов. Так что приходится идти в ногу со временем, познавать новое, учиться работать в современных условиях.

– Насколько сложной для коллектива оказалась работа на Юго-Западной ТЭЦ? Применялись ли для выполнения поставленных перед компанией задач особые технологические решения?

– Действительно, Юго-Западная ТЭЦ – очень серьезный и ответственный объект, курируемый правительством города. Он стал очередным испытанием коллектива на профессионализм, оперативность в работе и умение предложить оптимальное решение. На этом объекте нами построены два здания – служебно-бытовой и объединенный вспомогательный комплексы, а также выполнены работы по устройству фундаментов для газовой и паровой турбин в главном корпусе.

Служебные комплексы отличает большая насыщенность коммуникациями, и в первую очередь электроникой, которая управляет всеми процессами на ТЭЦ. Фундаменты – это и вовсе сложнейшие инженерно-технические сооружения, которые потребовали от нас много сил и знаний. Фундамент для паровой турбины расположен на высоте 11 м от уровня пола и установлен на восьми железобетонных опорах сечением 1х1 м. Для устройства фундамента потребовалось выполнение множества закладных конструкций, бетонирование велось одновременно по всей площади. За сутки нашими специалистами было уложено около 800 м3 бетона – толщина фундамента составила 3,6 м.

В основе фундамента для газовой турбины нами установлены виброопоры, необходимые для компенсирования возникающей в процессе работы устройства вибрации оборудования. Обе турбины, установленные на Юго-Западной ТЭЦ, произведены компанией Siemens. Для нас было важно выполнить поставленные перед нами задачи строго в установленные сроки, чтобы к приходу оборудования на объект площадки для него уже были готовы. Договорные сроки мы выдержали, к качеству наших работ замечаний не было.

– В декабре принято подводить итоги уходящего года. Каким для вашей компании оказался 2010 год? Поделитесь планами на следующий…

– В целом этот год для нас был положительным. У компании есть хороший задел на будущее, поскольку работы на большинстве объектов – долгосрочные. Получать такие заказы нам помогает многолетняя история нашей организации, умеющей строить как подземные, так и наземные сооружения. Напомню, что ЗАО «Управление 20 Метрострой» создавалось в 1977 году для возведения и реконструкции поверхностных объектов метрополитена (депо, вестибюлей), а также общестроительных работ. В 1992 году предприятием была получена «горная» лицензия, позволяющая вести подземные работы. Я считаю, как и большинству структур Метростроя, нам удалось собрать в одну команду настоящих профессионалов, чьи опыт и знания востребованы повсеместно. Сегодня ЗАО «Управление 20 Метрострой» – это надежная и конкурентоспособная компания, вызывающая доверие у заказчиков, уважение у партнеров и подрядчиков.

– В эти дни Метрострой отмечает 70-летний юбилей. Какие чувства у вас вызывает эта дата и все, что с ней связано?

– Конечно, все структуры Метростроя объединяет некий корпоративный дух, который остается с нами, несмотря на независимость структур друг от друга. Мы все равно считаем себя одной семьей, и каждая организация – это один из «винтиков» большой и слаженной машины под названием Метрострой. Успехи Метростроя, который остался «на плаву» в самые сложные времена, не растеряв свои активы и кадровый состав, вызывают чувства гордости и уважения. С годами Метрострой только упрочил свои позиции, создал дружную команду профессионалов, умеющих реализовывать самые сложные строительные проекты. Сегодня у него нет конкурентов. Это самый надежный и опытный подрядчик на строительном рынке Санкт-Петербурга, чей вклад в развитие города оценен множеством правительственных наград и благодарностей. И нам приятно осознавать, что с этой организацией мы – одно целое.

Поэтому от имени всего коллектива ЗАО «Управление 20 Метрострой» я искренне поздравляю сотрудников всех филиалов, структур, подразделений Метростроя с этой замечательной датой – 70 лет. Желаем всем организациям стабильности и процветания, а коллегам и друзьям – счастья, здоровья и благополучия.

ЗАО «Управление 20 Метрострой»

196128, Санкт-Петербург,
Кузнецовская ул., д. 28
Тел. (812) 388-3133,
факс 371-8794
E-mail: [email protected]

 

Другие материалы по теме

X