жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Парадный мундир для «Адмиралтейской»

Изготовлением металлических конструкций и элементов художественной отделки станции «Адмиралтейская» занимается ЗАО «Литейно-механический завод Метростроя». Мы беседуем с генеральным директором предприятия В. Н. ФИЛИППОВЫМ.

Вестибюль метро Адмиралтейская

– Владимир Николаевич, подходит к концу 2010 год, каким он вам запомнится?

– Это был непростой, посткризисный год, но мы вошли в 2010 год с определенным портфелем заказов, в основном за счет строительства объектов метрополитена – станций «Адмиралтейская», «Международная» и «Бухарестская».

Для «Адмиралтейской» мы изготовили 54 колонны для нижнего вестибюля, а также многие элементы декора. В художественном образе «Адмиралтейской» использована морская тематика, здесь будет много черного, белого и золотого цветов – цветов морской офицерской формы. Именно в такой цветовой гамме выполнены наши колонны: основная часть – это алюминиевые конструкции, выкрашенные в черный цвет, в верхней и нижней частях использована латунь. Венчают колонны элементы из окрашенного в белый цвет алюминия.

Наш завод также приступил к изготовлению металлического декора для стыков зонтов среднего зала. Это будут 54 световые арки, элементы которых изготовлены из шлифованной латуни. Они скроют технологические швы и украсят потолок. Оригинальное решение с использованием стилизованных металлических якорей и канатов применено на дверях кабельных шкафов.

Немало трудностей возникло при изготовлении обрамления мозаичного панно в центре зала «Адмиралтейской». Предполагалось выполнить его из штампованного металла, но эта технология не позволила сделать радиусные элементы обрамления. Впоследствии мы предложили монументальную литую конструкцию, которая всем устроила архитектора и художников.

Помимо архитектурной отделки станций в 2010 году мы приступили к изготовлению изделий верхнего строения пути для второй очереди Фрунзенского радиуса метрополитена протяженностью 7,5 км.

– За долгие годы ваш завод, принимая участие в непростом деле – строительстве метро в Петербурге, накопил уникальный профессиональный опыт…

– ЛМЗМ – одно из немногих в России предприятий, оказывающих полный комплекс услуг по изготовлению металлоизделий и их обработке для метростроения. Наша производственная база позволяет на месте изготавливать уникальные изделия, в том числе домкраты Фрейсине. Технология производства домкрата нами отработана до мелочей, но изделие востребовано только петербургским Метростроем, где возводятся односводчатые станции и станции пилонного типа. Остановка в развитии петербургского метростроения может привести к утрате этой технологии.

При всей широте оказываемых услуг наш завод – небольшое предприятие, которое оперативно, без лишних бюрократических проволочек, решает любые производственные вопросы. Мы работаем по эскизам и образцам заказчика, экономя его время и деньги.

– Являясь членом большой семьи метростроевцев, с какими чувствами встречаете 70-летие петербургского Метростроя?

– С чувством глубокого удовлетворения. Несмотря ни на что, Метрострой остался единой командой, сумевшей сохранить и весь комплекс производственных и строительных работ для петербургского метрополитена, и профессиональный кадровый состав предприятий. Вместе мы преодолеваем непростую экономическую ситуацию 2009–2010 гг. В этом единстве наша сила. И пока мы вместе – мы добьемся многого.

ЗАО «Литейно-механический завод Метростроя»
196084, Санкт-Петербург,
Рощинская ул., д. 24
Тел./ факс (812) 388-2674
E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X