жк Днепропетровская 37 студия 3,2

«СМУ-19 Метрострой»: наша работа – красота

Заключительный этап строительства метрополитена – финишная отделка станций – один из наиболее ответственных участков. Эту непростую работу практически на всех станциях петербургского метро выполняет «СМУ-19 Метрострой», от Профессионализма которого и зависит в конечном итоге внешний облик вестибюлей подземки.

Метрополитен

ЗАО «СМУ-19 Метрострой» было создано в результате акционирования одного из старейших в городе строительно-монтажных управлений. Специалисты компании принимали участие в создании практически всех станций петербургского метрополитена. И сейчас при строительстве и реконструкции станций метро «СМУ-19 Метрострой» принимает активное участие.

– Мы осуществляем архитектурную отделку вестибюлей, переходов, наклонных ходов, путевых стен станций, – рассказывает генеральный директор «СМУ-19 Метрострой» Виктор САМОЙЛОВ. – Это заключительный этап, а значит, и большая ответственность: результат нашей деятельности на виду, каждый день его оценивают миллионы пассажиров метро. При этом только на облицовку станций гранита и мрамора уходит тысячи квадратных метров. То есть объемы работ очень большие, и выполнять их приходится в сжатые сроки, параллельно устраняя огрехи, накопленные в ходе строительства. Все это требует четкой организации и профессионального подхода, который нарабатывался годами и позволяет предприятию гарантировать качественный результат.

Один из последних проектов «СМУ-19 Метрострой» – отделка станции «Обводный канал». Здесь, помимо монтажа традиционных гранита и мрамора, компания выполняла отделку закаленным стеклом с напечатанными на нем старыми фотографиями промышленных районов города Санкт-Петербурга. До этого на путевых стенах стекло нигде не применялось, да и весь дизайн также существенно отличается от привычного классического стиля, свойственного другим станциям метрополитена.

Сложный, но очень интересный проект, реализация которого затянулась на несколько лет, правда, не по вине строителей, – станция «Адмиралтейская». Однако сейчас ее строительство близится к завершению. Поскольку станция расположена в действующем метрополитене, работы ведутся в ночное время, когда отключают напряжение. На этом объекте «СМУ-19 Метрострой» отвечает за мозаичные панно, облицовку вестибюля и переходного коридора, отделку стен, платформы, выполняет монтажные и электромонтажные работы.

В ближайшее время «СМУ-19 Метрострой» приступит к реставрации вестибюля станции метро «Площадь Восстания», сложность работ на котором усугубляется его расположением в центре города, а в конце этого года – начале следующего начнет отделку облицовочным камнем станции метро «Международная».

– Предприятие выполняет не только облицовочные, но также монтажные и электромонтажные, штукатурные и малярные работы, осуществляет замену асфальтовых полов, путевых стен, – уточняет Виктор Самойлов. – В компании сохранились уникальные специалисты по облицовке, монтажники, штукатуры-маляры. Кроме того, «СМУ-19 Метрострой» имеет лицензию КГИОП на реставрацию памятников архитектуры. Предприятие принимало участие в строительстве и реставрации набережных, реконструкции мраморной лестницы Юсуповского дворца, создании площади у станции метро «Достоевская» и Музея метрополитена, полностью реализовало проект Музея фонарей под открытым небом. Занимается компания и облицовкой офисных и коммерческих зданий. Однако главной остается работа по устройству и реставрации облицовки станций метрополитена.

Поздравляем Метрострой и все организации, принимавшие участие в строительстве станций петербургского метрополитена. И надеемся, что все проекты будут удачными, а бизнес – успешным.

ЗАО «СМУ-19 Метрострой»
Санкт-Петербург, Гончарная ул., 27
Тел. 717-6409,
факс 717-9566

Другие материалы по теме

X