жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Выполнить точно в срок

Новые объемы финансирования, а вместе с ними и новый график строительства ждали специалистов ЗАО «Трансстроймеханизация-98», когда они вернулись к cвоему заделу на участке Возрождение – Каменногорск. Тем не менее компания готова выполнить все поставленные перед ней задачи до конца года.

Подготовка трассы для высокоскоростного движения поездов по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки предопределила перевод существующего грузопотока на другой путь. С главного хода от Петербурга на Выборг он будет переправлен на линию Санкт-Петербург – Лосево – Каменногорск – Выборг. Если дорогу от Каменногорска до Выборга надо перевести на двухпутку и электрифицировать, то участок Лосево – Каменногорск длиной более 60 км требуется еще построить.

Строительство и реконструкция грузовой ветки находятся под пристальным вниманием Минтранса РФ, руководства ОАО «РЖД» и его филиала – Октябрьской железной дороги. Работы на линии курирует главный инженер дороги. Поэтому мера ответственности каждого из строителей прямо пропорциональна поставленным задачам.

Реконструкцию однопутного земполотна на 18-километровом отрезке Каменногорск – Возрождение под двухпутное грузовое движение ведет компания «Трансстроймеханизация-98». Первоначально этот участок планировалось завершить к концу года, но приостановка финансирования скорректировала планы железнодорожников. Зато сегодня работы по отсыпке и уплотнению земляного полотна идут полным ходом.

– До конца года нам предстоит сдать участок под укладку верхнего строения пути, уложив в полотно будущего второго пути и в участки спрямления около 200 тыс. кубометров грунта, – рассказывает генеральный директор компании Александр БАРСУКОВ. – Земляные работы в такой болотистой местности – очень ответственный этап строительства: нужно довести грунт в основании до необходимой плотности. Чтобы в намеченные сроки освоить капиталовложения, приходится трудиться днем и ночью. Для снабжения стройки дренирующими материалами дополнительно привлекаем перевозчиков. Но в основном компания справляется своими силами, и мы уверены, что выдержим намеченные сроки, так как всегда выполняли договорные обязательства. Надо отметить, что компания ТСМ-98 пришла сюда в июне 2008 г., «застолбив» участок Каменногорск – Возрождение. На первом этапе было отсыпано 350 тыс. кубометров дренирующего грунта и сдано свыше 3 км полотна под укладку железнодорожного пути у станции Возрождение.

В первом полугодии специалисты ТСМ-98 также выполнили значительный объем земляных работ на станции Бусловская, уложив около 250 тыс. кубометров грунта – песка, растительной земли и щебня. Работы на грузовом направлении возобновились три месяца назад, и теперь предстоит закончить начатое, чтобы на следующий год осталась только отделка.

Параллельно компания возобновила работы на станции Бусловская, где предстоит подготовить основания под периметральное и специальное ограждения этого приграничного пункта. Здесь объемы работ скромнее – 16 тыс. кубометров, но их тоже надо завершить в кратчайшие сроки, чтобы ограждения были установлены до конца года.

– Задачи перед компанией поставлены напряженные, но выполнимые, – подытоживает генеральный директор.

Учитывая планы ОАО «РЖД» по переходу на скоростное движение, компания связывает свои перспективы на следующий год с продолжением строительства и реконструкции железнодорожного земляного полотна и искусственных сооружений на других участках Октябрьской железной дороги.

199226, Санкт-Петербург,

Галерный проезд, д. 5, пом. 34Н

Тел.: (812) 355-9723, 8-921-951-3522,

факс (812) 355-9721

E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X