жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Тариф на доверие

Жилкомсервис №1 Невского района признан лучшей управляющей компанией Санкт-Петербурга.

Эта победа принесла организации не только удовлетворение от заслуженного успеха, но и стимул к дальнейшей работе по повышению качества жизни петербуржцев.

Проводимый с 2008 года Обществом потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области конкурс «Доверие по­требителя» в 2010 году впервые выбирал лучшую управляющую компанию рынка недвижимости. Победитель определялся по итогам трех этапов открытого голосования – интерактивного (на профильных выставках), в Интернете и экспертного жюри. В конкурсе участвовало 140 управляющих компаний. Подведение итогов и награждение победителей состоялось 11 ноября 2010 года.

О том, почему петербуржцы доверяют свои дома Жилкомсервису № 1 Невского района, мы беседуем с генеральным директором компании А. М. КИРЕЕНКО.

– Анатолий Михайлович, примите наши искренние поздравления с победой. И первый вопрос: трудно было конкурировать со 140 коллегами по цеху?

– Непросто. Специфика конкурса «Доверие потребителя» заключается в том, что проголосовать за участника можно было в течение нескольких месяцев. То есть мы не просто что-то однажды сделали хорошо – мы всегда работаем хорошо. Именно многолетний будничный труд позволил компании заслужить доверие потребителей.

– Не только потребители отметили вашу компанию в качестве лучшей. Члены экспертного жюри, которые ориентируются на определенные критерии работы претендентов, также отдали вам свои голоса. Чем Жилкмосервис № 1 Невского района смог покорить их сердца?

– Быть может, тем, что у нас действительно серьезная компания. Мы не плачемся о нехватке денег на обслуживание наших домов, не ждем финансовых вливаний на борьбу с сосульками и сугробами, в наших домах нет перебоев с отоплением и водоснабжением, мы не надеемся, что кто-то решит наши проблемы. Напротив, поставив своей целью повысить качество оказываемых услуг и добиться стабильной финансовой состоятельности, мы ищем правильные решения на пути соблюдения интересов жильцов и наших собственных. Нам доверили – мы работаем.

– Как ваша компания решает проблему непопулярных платежей?

– Наш Жилкомсервис стал первой управляющей компанией, которая решилась оспорить выставленные ТГК-1 счета. Арбитраж мы выиграли. Аналогичная судебная тяжба сейчас идет с ГУП «ТЭК», на нашей стороне выступает и городская прокуратура.

В настоящее время тенденция судебной практики такова, что суд обязывает ресурсоснабжающую организацию руководствоваться нормативно-правовыми актами, в частности Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», которое предусматривает применение такого показателя, как норматив потребления (при отсутствии приборов учета в многоквартирном доме).

То есть РСО при выставлении счетов управляющим организациям должны использовать не расчетный метод, по которому происходит завышение выставленных счетов и рост долгов управляющих организаций перед РСО, а нормативный расчет.

В наших домах впервые в Петербурге наведен порядок в сфере обслуживания домофонов. Ситуация в городе непростая: почти весь жилой фонд оборудован домофонными системами. Фирмы, занимающиеся домофонами, любыми способами стараются взять это оборудование на обслуживание и ежемесячно присылают жителям свои квитанции на оплату. Стоимость же услуг у всех организаций разная, зачастую неоправданно высокая, несмотря на то что в городе существует тариф на обслуживание домофонов – 0,49 руб./кв. м. По закону домофонные компании должны заключить договор с управляющей компанией на оказание услуги, утвердить ее стоимость, а не просто собирать деньги с населения. В своих домах мы решили проблему таким образом: население за домофонные системы платит по тарифу управляющей компании, то есть нам. А мы, в свою очередь, обеспечиваем оказание услуги – либо своими силами, либо привлекаем по договору-подряду домофонные организации.

– Уже больше года работает ваша единая автоматизированная аварийно-диспетчерская служба. Можно ли сегодня озвучить какие-то итоги внедрения информационных технологий в деятельность Жилкомсервиса № 1 Невского района?

– Показателем эффективности работы такой системы является снижение количества входящих звонков с заявками и жалобами по всем видам услуг. И мы этого добились. В том числе за счет того, что система позволяет постоянно отслеживать все параметры, относящиеся к работе инженерных коммуникаций, и тем самым предупреждать возможные проблемы. Но одной только автоматизированной системы недостаточно. Необходимо наладить продуктивный диалог с жителями, а для этого – выстроить целую систему общения с гражданами, учета поступающих звонков, реагирования на жалобы, отработки поступивших заявок, контроля качества выполненных работ. Потому мы уделяем большое внимание культуре общения наших сотрудников с жильцами, обеспечиваем сантехников, дворников, плотников форменной одеждой, у каждого нашего сотрудника есть бэйдж с именем и фамилией, должностью. Наши исполнители обеспечены корпоративной мобильной связью для оперативного решения любых рабочих моментов. Связь недорогая, без выхода в городскую сеть, но позволяет сократить более существенные издержки, например при коммунальных авариях.

В компании строгая система отчетности выполненных работ на всех иерархических уровнях. Сейчас мы расширяем функциональность автоматизированной системы, включая в нее наше автохозяйство. Данные будут поступать от системы ГЛОНАСС, которой комплектуется техника. Появится возможность контролировать местонахождение машин, объемы выполненных работ, расход топлива.

– Добившись авторитетной награды, какие цели ставите себе в ближайшем будущем?

– Главная цель – сохранить доверие потребителей. Ведь ЖКХ – это работа без конца и края. 2010 год для компании был весьма успешным: мы выполнили региональную программу капитального ремонта домов, пополнили наш автопарк четырьмя универсальными коммунальными машинами «Мустанг», повысили зарплату дворникам, сантехникам, другим непосредственным исполнителям.

Наша работа, наконец, стала привлекательной для молодых специалистов, у нас появилась преемственность поколений. 32% сотрудников нашей компании – молодежь. Жилкомсервис № 1 Невского района и дальше намерен вести свою деятельность в интересах жильцов. В компании создан отдел мониторинга энергосбережения, специалисты которого заняты анализом энергоресурсов по каждому дому, рассматривают предложения по оборудованию домов энергосберегающими системами. Ведь не всегда установка счетчика тепла ведет к уменьшению оплаты. Для уменьшения затрат за тепло необходим комплекс мероприятий, для каждого дома – свой.

Мы заинтересованы в снижении издержек и повышении качества наших услуг. Готовы бороться за доверие потребителей, ежедневно подтверждая звание лучшей управляющей компании Санкт-Петербурга.

ООО «Жилкомсервиса № 1 Невского района»

193315, Санкт-Петербург,
Народная ул., д. 47, корп. 4
Тел./факс 447-0942
www.gks1nev.ru

Другие материалы по теме

X