жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Железобетонные трамвайные плиты

Петербург по праву называют трамвайной столицей мира. Состоянию трамвайных путей в последние годы уделяется все больше внимания.

Чаще всего при реконструкции линий используется метод покрытия путей железобетонными плитами марки 2П14.21.10. по ГОСТ 19231.0-83.

У данной технологии много преимуществ, важнейшим из которых является минимальный срок монтажа. Ровное, долговечное, твердое покрытие пригодно для безаварийного движения по нему и автомобильного транспорта. При необходимости выполнения ремонтных работ возможен быстрый демонтаж отдельных плит. Бетонное покрытие легко содержать в чистоте, используя механизированные способы уборки.

Поскольку применение железобетонных плит в качестве покрытия для трамвайных путей становится все более популярным, год от года растет и потребность в производстве этих конструкций. В начале 2011 года Экспериментальный завод приобрел стендовую кассетную форму, способную производить в сутки до 60 плит размером 2070×1400 мм и толщиной 100 мм. На данный момент производительность по плитам марки 2П14.21.10 составляет почти 200 м2/сутки.  Основным критерием при выборе оборудования стали технические характеристики получаемой с его помощью продукции. Кассетная форма позволяет изготовить изделие с идеальным качеством всех рабочих поверхностей. При этом конструкция кассеты и используемая технология дают возможность при необходимости осуществлять более интенсивный выпуск продукции.

Для производства плит используется особый бетон, соответствующий специальным требованиям к универсальности и функциональности. Это так называемый высокоплотный композит, имеющий высокую раннюю прочность и сопротивление истираемости, низкую гидропроницаемость, великолепную устойчивость к агрессивным средам и воздействию химических реагентов. Бетон изготовлен с применением тщательно подобранных сырьевых материалов различных фракций, активных минеральных добавок и инновационных модифицированных поликарбоксилатов, позволяющих существенно увеличить морозостойкость и химическую стойкость бетонных конструкций, а также получить крайне низкую пористость и отличное качество поверхности.

Уплотнение бетона производится посредством гидравлических вибраторов, что позволяет добиться высокой плотности смеси при высоте формования конструкции 1,5 м и, как следствие, прочности и долговечности изделий.

Тепловая обработка плит ведется при температурах, не оказывающих воздействия на технические характеристики бетонных конструкций. Применяются так называемые «щадящие» способы, а именно контактный прогрев посредством термобортов и инфракрасный прогрев открытых поверхностей бетона. Такая технология позволяет достичь максимально возможных для бетона параметров по прочности, морозостойкости и водонепроницаемости.

В настоящее время Экспериментальный завод поставляет плиты для проведения реконструкции и строительства трамвайных путей на Московском и Лиговском проспектах и проспекте Луначарского, на улицах Дыбенко, Бухарестской и Купчинской. Кроме того, с помощью железобетонных трамвайных плит осуществляется покрытие рельсовых путей угольного терминала Морского порта Санкт-Петербурга.

Среди клиентов, уже оценивших все несомненные преимущества данной технологии, ЗАО «НиК», ЗАО «БУЕР», ОАО «ГСК», ОАО «Балтий­ский балкерный терминал» и многие другие. Экспериментальный завод способен обеспечить ритмичные поставки трамвайных плит в больших объемах для полного удовлетворения потребностей со стороны компаний, производящих ремонт, реконструкцию и новое строительство магистралей электрического транспорта.

ЗАО «Экспериментальный завод»

Санкт-Петербург,
Индустриальный пр., д. 44
Тел. (812) 320-54-34
E-mail: [email protected],
[email protected]
www.ezavodspb.ru
Skype name: ezavodspb
LJ: ezavodspb.livejournal.com
Twitter: ezavodspb

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме не найдены.
X