жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Время творческого диалога

Сотрудничество ОАО «Ленгипротранс» с производственными подразделениями ОАО «РЖДстрой» началось задолго до официального рождения этой специализированной организации.

За последние пять лет проектировщиками и строителями-железнодорожниками совместно реализован ряд высокотехнологичных проектов.

Подробнее о взаимодействии двух крупнейших компаний рассказывает генеральный директор ОАО «Ленгип­ротранс» В. Г. РЫБКИН:

Рыбкин.jpg– Компания «РЖДстрой» как дочернее предприятие ОАО «РЖД» создавалась для того, чтобы взять на себя значительную долю в общем объеме железнодорожного строительства. Она с честью справилась с этой задачей. Компания выполняет генподрядную функцию на ряде проектов, реализация которых имеет стратегиче­ское значение для экономики страны и большие перспективы с точки зрения технической модернизации всей системы железных дорог России.

Достаточно сказать, что производст­венные подразделения ОАО «РЖДстрой» осуществили комплекс работ по организации высокоскоростного движения по направлению Санкт-Петербург – Москва. Задача такого масштаба решалась в России впервые. Отрабатывались новые требования к устройству пути, контактной сети, железнодорожной автоматике и телемеханике. Резко возросли требования к качеству строительства.

Сегодня «РЖДстрой» выполняет функции генерального и комплексного подрядчика на разных участках проектируемой нами грузовой ветки Ручьи – Петяярви – Лосево – Каменногорск – Выборг, создание которой является вторым, весьма серьезным, этапом организации высокоскоростного движения по направлению Санкт-Петербург – Хельсинки. Строительно­-монтажный трест № 1 – одно из ведущих производственных подразделений ОАО «РЖДстрой» – завершил в прошлом году реставрацию и реконст­рукцию вокзала в Выборге и продолжает реконструкцию Финляндского вокзала по проекту ОАО «Ленгипротранс».


На объектах Северо-Запада наш институт и «РЖДстрой» активно осваивают ряд перспективных технологий. В частности, технологию безбалластного строительства железнодорожного полотна, опытные участки которого созданы на линии Санкт-Петербург – Москва. На участке Выборг – Каменногорск компании, по всей вероятности, предстоит внедрить технологию ламельной стабилизации грунтов, предложенную нашими финскими партнерами для укрепления земляного полотна.

Поистине уникальным объектом, реализованным нами совместно, является депо «Металлострой». Сегодня силами «РЖДстрой» выполняется самый крупный инвестиционный проект РЖД – строительство железнодорожных подходов к порту Усть-Луга. Компания ведет усиление существующих линий и строительство объектов инфраструктуры на территории порта. Огромный комплекс работ выполняется в сжатые сроки, учитывая масштабы стройки, особенности проектирования, трудности с отводом земель и объем поступающих инвестиций.

На 2011 год здесь запланировано к освоению порядка 14 млрд руб. Стройка находится под контролем Правительст­ва РФ, так что задачи, которые стоят перед нами и нашими партнерами и коллегами, более чем серьезны.

Налаженная административная система, четкое планирование, умение работать по жесткому графику, эффективная организация работы субподрядных компаний – все это обеспечивает ОАО «РЖДстрой» лидерские позиции в области железнодорожного строительства. К сильным сторонам компании относятся также готовность к конструктивному диалогу с проектными организациями, интерес к инновационным решениям, способность выполнять функции генпроектировщика на отдельных объектах.

ОАО «Ленгипротранс»

196105, Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 143
Тел. (812) 388-0520,
факс (812) 388-9388
E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

Другие материалы по теме не найдены.
X