жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Лидер – это ответственно

ЗАО «Строительно-монтажная компания «Трансэнергосвязьавтоматика» (ТЭСА) производит полный комплекс работ по прокладке и монтажу волоконно-оптических линий.

Компания располагает техникой и специалистами для производства скрытых переходов методом горизонтально направленного бурения, а также решает все вопросы по устройствам СЦБ, сетям связи и энергоснабжения.

Сегодня мы беседуем с генеральным директором компании Вячеславом АЛЕКСЕЕНКО о наиболее значимых проектах, выполненных на полигоне Октябрьской железной дороги.

Алексеенко.jpg– Вячеслав Владимирович, как началось ваше сотрудничество с «РЖДстроем»?

– Ни одна современная крупная стройка на железной дороге не происходит без участия специалистов по СЦБ и связи. Эти системы должны бесперебойно функционировать и в период строительства, и по его завершении, обеспечивая своевременность и безопасность движения. ЗАО «Строительно-монтажная компания «Трансэнергосвязьавтоматика» сотрудничает с  СМТ № 1 ОАО «РЖДстрой» с 2004 года.

Среди первых проектов можно назвать электрификацию железнодорожного участка Идель – Свирь, включая реконст­рукцию ЭЦ станции Петрозаводск. Это направление является составной частью Северного хода, обеспечивая связь промышленных объектов Северо-Западного и Центрального регионов России. Также мы выполняли работы по техническому перевооружению систем автоблокировки ряда станций на линии Лоухи – Кемь – Беломорск, работали по Санкт-Петербургскому узлу.

Наши специалисты прокладывали кабель связи на участке Ледмозеро – Кочкома. ТЭСА принимала участие в реконст­рукции станции Обухово, депо «Металлострой» и во многих других проектах. В ходе реконструкции Американских мостов мы произвели реконструкцию устройств СЦБ на станции Санкт-Петербург-Товарный-Московский парков Новый и Ранжирный, включение БП 5 км в ст. Санкт-Петербург-Навалочная. К слову, реконструкция этих участков производилась без остановок движения и маневровой работы, с соблюдением графика движения поездов на участке.


– Какой из проектов для ОЖД вы назвали бы наиболее значимым?

– Пожалуй, это реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга. Нам удалось поработать практически на всех станциях и большинстве перегонов этого участка протяженностью более 160 км.

Работы выполнялись по монтажу: устройств СЦБ с применением микропроцессорной базы; устройств связи – двухсторонней парковой, маневровой, радиосвязи. Проводилась как модернизация существующих устройств, так и включение новых путей в общую систему автоматики и сигнализации.

Также ТЭСА принимала участие в строительстве разъезда Лужская-Сортировочная на перегоне Котлы-2 – Лужская-Северная. Наши специалисты в сложных условиях занимались устройствами СЦБ, системой громкой, маневровой и радиосвязи.

На станции Лужская-Нефтяная мы прокладывали кабельную канализацию параллельно с отсыпкой земполотна и станционных площадей. Помимо работ по устройству СЦБ и связи на ст. Лужская-Нефтяная был выполнен и электрообогрев стрелочных переводов. На станциях Лужская-Северная и Лужская-Южная наша компания выполняла работы по СЦБ и связи.

Стоит отметить, что для обустройства железнодорожных подходов к портам сегодня используется новейшее оборудование для обеспечения безопасности движения поездов, применяемое в железнодорожном строительстве не только в России, но и за рубежом. В перспективе здесь планируется еще очень большой объем работ.

– Какие технологические новшества сейчас применяются в железнодорожном строительстве?

– В этом году мы начали использовать принципиально новые технологии для выполнения работ по обогреву стрелочных переводов, системе их мониторинга на станциях (что особенно важно для зимнего периода). В настоящем году планируется оборудовать системой электрообогрева стрелочных переводов около шести станций участка Санкт-Петербург – Москва. Нами используются новые электротехнические технологии и оборудование, разработанные «НИИ­ЭФА-ЭНЕРГО».

Говоря о новых технологиях, нельзя не упомянуть один из наиболее интересных проектов, над которыми мы работаем сегодня, – систему защиты железнодорожной инфраструктуры на участке Торфяное – Мстинский Мост направления Санкт-Петербург – Москва. Цель проекта – повышение безопасности на этом важнейшем участке, создание единого центра, в котором будет сосредоточена вся информация. В проекте используются новые разработки в сфере безопасности и видеонаблюдения, причем система в корне отличается от того, что было ранее.

– Каковы планы компании на 2011 год?

– Если говорить о перспективе, то стоит отметить, что у нас достаточно много переходящих и новых объектов. В 2011 году планируется оснастить системами безопасности более половины участка Москва – Санкт-Петербург. Собираемся­ продолжать работы и на участ­ке Мга – Гатчина – Веймарн – Усть-Луга. Планируется масштабная модернизация железнодорожных путей в направлениях Москва – Санкт-Петербург – Мурманск, где мы будем выполнять перенос устройств СЦБ и связи и обеспечивать их постоянную работоспособность на весь период комплексной модернизации.

В заключение хочу отметить, что СМТ № 1 уже долгое время является ключевым партнером для нашей компании. Сегодня мы вместе работаем практически на всех основных направлениях. Сотрудничество с «РЖДстрой» позволяет участвовать в новых, сложных и интересных проектах, дает возможность развиваться. Партнерство с такой серьезной и высококвалифицированной компанией всегда профессионально обогащает.

Поздравляя «РЖДстрой» с пятилетним юбилеем, я хотел бы пожелать компании стабильности, успехов, а также успешного воплощения всех задуманных планов при минимальных затратах – финансовых, физических и моральных. Желаю побольше крупных, интересных проектов.

Лого ТЭСА.JPG

ЗАО «Строительно-монтажная компания «Трансэнергосвязьавтоматика» (ТЭСА)
Санкт-Петербург,
Гаванская ул., д. 4, корп. 2
Тел./факс (812) 322-6799
E-mail: [email protected]

Другие материалы по теме

X