жк днепропетровская 37 евродвушка

Тонкости транспортного строительства

За более чем пятилетнюю историю ООО «Концерн «Ленпромстрой» смогло прочно закрепиться на строительном рынке.

Это стало возможным благодаря грамотному менеджменту, высокопрофессиональному коллективу и постоянному наращиванию производственного потенциала.

В каком направлении планирует развиваться компания, рассказывает заместитель генерального директора по экономике и финансам ООО «Концерн «Ленпромстрой» Юрий АЛЕКСАШИН.

Алексашин.jpg– Юрий Анатольевич, как создавалась ваша компания?

– ООО «Концерн «Ленпромстрой» было образовано в 2005 году ведущими строительными компаниями Северо-Западного региона – ЗАО «Ленпромстрой», ЗАО «СУ-288», ОАО «Трест «Севзапморгидрострой» – с целью эффективного использования ресурсов и стратегических активов компаний-учредителей, повышения качества предоставления услуг, увеличения рыночной доли и повышения конкурентоспособности. Такое объединение стало возможным благодаря богатому опыту совместной работы на важнейших объектах строительства в Московской и Ленинград­ской областях, в других регионах РФ.

– Какова сегодняшняя сфера деятельности компании?

– На мой взгляд, генподрядная форма является наиболее подходящей для комплекс­ного решения строительных задач. Поэтому основные виды работ, выполняемых нашей компанией сегодня, – исполнение функций заказчика-застройщика, организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; организация подготовки проектной документации; организация и проведение энергетического обследования; предоставление инженерно-консультационных услуг; технадзор за строительными работами.

– Какие инструменты вы используете для повышения своей конкурентоспособности?

– ООО «Концерн «Ленпромстрой» смогло закрепиться на рынке во многом благодаря грамотному управлению проектами. Высококвалифицированный персонал, мощный парк строительной техники и механизмов, постоянное наращивание производственного потенциала, внедрение современных технологий и материалов, качество и своевременность выполняемых работ  – все эти преимущества позволяют нам успешно работать на объектах любого уровня сложности. Немаловажную роль играют и наработанные отношения с проверенными подрядчиками, которые могут выполнять весь спектр строительно-монтажных и пусконаладочных работ, в том числе и в области строительства объектов жилого и гражданского назначения «под ключ».

– Какие объекты были наиболее интересны для компании?

– За прошедшее время мы реализовали целый ряд интересных проектов. Например, с 2006-го по 2007 год выполняли работы по строительству ливневых очист­ных сооружений на московском объекте «Многофункциональный складской комплекс». В 2007–2008 годах концерн занимался вынесением внешних инженерных коммуникаций – в частности наружных тепловых сетей, водопровода, канализации, дождевого коллектора, телефонного кабеля, кабельных линий 0,4 и 10,6 кВ – из-под пятна застройки второй очереди Морского вокзала.

– Каким отраслям строительства вы отдаете сегодня наибольший приоритет?

– На нынешнем этапе развития нам наиболее интересны объекты транспорт­ного строительства. На объектах железной дороги мы начали работать еще в 2006 году, успешно и в срок выполнив работы по реконструкции ремонтно-экипировочного депо на станции Санкт-Петербург Главный. Другой крупный объект Октябрьской железной дороги, на котором мы выполняли строительно-монтажные работы с 2006-го по 2010 год, – моторовагонное депо Крюково: здесь мы занимались расширением существующего депо для более полного комплекса работ по обслуживанию пригородных электричек. ООО «Концерн «Ленпром­строй» выступало в роли подрядчика, организовало и выполнило полный комплекс работ по расширению депо – от общестроительных до специальных инженерных, с поставкой инженерного и технологического оборудования. Мы построили новые и реконструировали старые цеха технического ремонта и обслуживания поездов, выполнили прокладку подъездных и отстойных путей, реконструировали котельную, очистные сооружения. Также были проложены новые инженерные сети – водопровод, канализация, проведено энергоснабжение, устроены внутриплощадочные дороги и площадки, благоустроена территория. В сотрудничестве нашей компании с «РЖДстрой» это, пожалуй, крупнейший проект, общее финансирование которого составило почти 2 млрд руб.

– Какой опыт от партнерства с «РЖДстрой» получило ООО «Концерн «Ленпромстрой»?

– Безусловно, положительный. В профессиональном плане наша организация познакомились с тонкостями транспорт­ного строительства, непростой спецификой железной дороги и сложностями подобных объектов. Говоря об организационной стороне дела, хотелось бы отметить высокий уровень кооперации, слаженное взаимодействие заказчика, генерального подрядчика и генерального проектировщика. Кроме того, для нас очень ценно, что «РЖДстрой» видит в строительной компании партнера – такое отношение заказчика к поставщику услуг встречается редко! Неудивительно, что «РЖДстрой» является для нас наиболее приоритетным партнером и заказчиком.

 – В каком направлении вы планируете дальнейшее развитие компании?

– Приоритетное направление для нашей компании – это транспортное строительство. Для работы на таком серьезном рынке необходимо качественное и своевременное выполнение поставленных задач. Также важно, чтобы в команде партнеров были проверенные, надежные люди и организации. Что касается географии – в ближайшее время мы планируем работать на территории полигона Октябрьской железной дороги. Наша структура достаточно мобильна, не бюрократизирована, и мы всегда готовы работать на интересных объектах. Как и всем, нам важно расширение портфеля заказов.

Общество с ограниченной ответственностью «Концерн «Ленпромстрой»

190031, Санкт-Петербург,
наб. р. Фонтанки, д. 113А
Тел. (812) 327-2280,
тел./факс (812) 327-2281

Другие материалы по теме

X