жк днепропетровская 37 евродвушка

Актуальное

Особенности железнодорожного строительства

Фирма «Транс Тракт» с 1988 года занимается работами от строительства автомобильных дорог и АЗС до работ по образованию территорий, благоустройству и подготовке площадей под застройку.

Мы беседуем с генеральным директором компании Михаилом Александ­ровичем Карсаковым о специфике строительства объектов, связанных с железной дорогой.

Карсаков.jpg– Михаил Александрович, чем принципиально отличаются железнодорожные проекты от любых других?

– Работы, связанные с железной дорогой, полны своей специфики. К подрядчикам всегда предъявляются особо жесткие требования по срокам, качест­ву и организации рабочего процесса. Строительство, как правило, происходит в зоне движения, то есть в условиях повышенной опасности. Поэтому важно знать, как обеспечить безопасность работ и не нарушить ритм движения поездов. Это целый свод требований и правил, которые подрядчик должен не просто знать, но и неукоснительно им следовать.

– С чего началась для вашей компании работа на объектах железной дороги?

– Первый опыт мы получили при строительстве Северо-Западной ТЭЦ. Помимо образования территории (около 1 млн куб. м земляных работ) и прокладки автодорог мы построили железнодорожные пути от станции Лисий Нос, инженерный переход Лахтинского разлива, включая мост через пролив, и несколько небольших объектов. Проложили подъездные и приемочные пути, пути для отстоя, пути внутри территории, подъезд к главному корпусу, складу. Сделали врезку путей к станции Лисий Нос с переустройством станции по техническим условиям.

– Следующие подобные объекты были столь же значительны?

– В 2007 году на станции Мга наша компания участвовала в строительстве 19-пролетного путепровода через железную дорогу, автотрассу и реку Мгу. Для него необходимо было подготовить стройплощадку, проезды, ведь сооружение моста требует подвоза большого количества материалов и использования спецтехники. В ходе работ мы покрыли железобетонными плитами более 12 000 кв. м.

Из крупных железнодорожных объектов могу назвать и строительство станции Луга-Нефтяная в Усть-Луге, где мы готовили территорию под пути; ст. Веймарн, где мы подготовили территорию под новое железнодорожное предприятие площадью 3 га.

– Над какими железнодорожными проектами «Транс Тракт» работает сейчас?

– Строим автодорогу, а также площадки на станции Бабаево Октябрьской железной дороги. Занимаемся благоустройством территории: вынули торф, засыпали сначала песком, затем гравием, весной планируем приступить к укладке асфальта. Прокладываем служебно-техническую и пожарные дороги, обустроили площадки для группировки. Станция активно развивается, добавляются новые пути. В роли генподрядчика выступает строительный трест СМТ-1.

Планируем мы продолжить сотрудничество и с нашим надежным партнером – «РЖДстрой».

Пользуясь случаем, хочу поздравить коллектив ОАО «РЖДстрой» с пятилетием компании.

У вас сложился серьезный коллектив профессионалов, появились свои традиции. Это правильный путь и правильная форма организации. Все задачи, которые ставит специфика транспортного производства и сама жизнь, вам по силам выполнить в полном объеме!

Искренне желаю всем удачи, успехов и доброго здоровья!

Лого_Транс Тракт.jpg

Фирма «Транс Тракт»

194044, Санкт-Петербург,
Выборгская наб., д. 27/6, пом. 31–32
Тел. (812) 542-7820,
факс (812) 542-8949

Другие материалы по теме

X