жк днепропетровская 37 евродвушка

Актуальное

На пути к совершенству

ООО «Региональная инжиниринговая строительная компания» пятый год работает на российском строительном рынке, участвуя в значимых инфраструктурных проектах. Особое место среди них занимает возведение и реконструкция железнодорожных объектов.

– В компании на сегодняшний день трудятся более 500 человек, – рассказывает исполнительный директор ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» Александр  Михайлович Василевский. – Несмотря на то, что сама компания достаточно молода, за плечами наших сотрудников большой профессиональный опыт.

Активно ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» вышло на строительный рынок в 2006 году, в период строительства КАД вокруг Санкт-Петербурга. На участке в районе железнодорожной станции Ржевка компания занималась  строительством путепроводов №№ 2, 3, 4, 5. Наиболее значимым событием были сборка и поперечная передвижка пролетного строения путепровода № 5 первой очереди строительства над станцией Ржевка, которое имело длину пролета 250 м и вес 2500 т.

С 2007 года ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» вело работы по реконструкции главной железнодорожной магистрали страны Москва – Санкт-Петербург под скоростное пассажирское движение. За два года были выполнены работы по строительству автомобильных проездов и дорог общего пользования вдоль железнодорожной насыпи, отсыпаны бермы усиления земполотна на участке Торбино – Боровенка – Окуловка, по-строены пассажирские платформы на остановочных пунктах 220-й км и 226-й км, реконструировано 6 мостов, построен пешеходный тоннель на 232-м км, а также подпорные стены из габионов.

Это была сложная и ответственная работа. Основная ее часть выполнялась в технологические «окна» с перерывом в движении поездов. Любая задержка при производстве работ или срыв темпов могли привести к сбоям в работе смежников, задержкам движения грузовых и особенно пассажирских поездов и, как следствие, к значительным штрафам. Поэтому приходилось рассчитывать свою работу буквально по минутам, создавать резервы техники, механизмов, инструмента, строительных бригад, а также стройматериалов на период «окон».

Чтобы расширить жесткие временные рамки, пришлось внести коррективы в традиционные технологии производства работ, принятые на железной дороге. Наша компания практически отказалась от использования железнодорожных кранов, отдав предпочтение автомобильным грузоподъемностью 160–250 т. В часы ответственных «окон» мы производили работы по демонтажу старых и монтажу новых наиболее сложных конструкций. Остальные работы выполнялись в технологические «окна» без перерыва в движении поездов. Такой подход позволил выдерживать высокий темп строительства объектов и качество работ.

Наиболее сложным этапом работ была замена двух существующих мостов, построенных в XIX веке, на водопропускные трубы – это мосты 219-й км и 232-й км. Работы выполнялись в «окна» продолжительностью до двух суток с закрытием движения поездов по обоим путям. В марте 2009 года был завершен мост 219-й км, а в сентябре – 232-й км.

Одновременно нами выполнялись работы по строительству моста и реконструкции ИССО на железнодорожном участке Выборг – Каменногорск. Объекты успешно сданы в 2009 году.

В настоящее время ООО «РЕГИНЖСТРОЙ» участвует в строительстве многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» в морском торговом порту Усть-Луга, выполняя комплекс работ по устройству верхнего строения причалов №№ 1, 2.

Возведенные нами причалы имеют 18 секций общей длиной 530 м и состоят из причальной стенки с обустройствами, двух подкрановых железобетонных балок и железобетонной плиты покрытия. Все элементы причалов – это сложные железобетонные конструкции, требующие больших трудозатрат при их возведении. Но и здесь нам удалось оптимизировать работу: мы сумели предложить технологические решения, упрощающие строительство. Хотя эти решения проигрывали по расходу материалов на вспомогательные конструкции, но оказались экономически более выгодными, так как существенно увеличивали скорость возведения основных конструкций.

На всех объектах, где работает ООО «РЕГИНЖСТРОЙ», мы имеем, как правило, несколько участков деятельности, а зачастую приходится выполнять работы и на других площадках, где работали организации, не выдержавшие испытаний. Но это рынок строительных услуг с довольно жесткими требованиями, на котором начинают доминировать те компании, которые добросовестно исполняют взятые на себя обязательства по срокам, качеству, гарантиям и, конечно, цене.

Регинжстрой.jpg

ООО «Региональная Инжиниринговая Строительная Компания»
198095, Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова, д. 37, к. 2, лит. А
Тел. (812) 324-1558

Другие материалы по теме

X