жк днепропетровская 37 евродвушка
жк днепропетровская 37 евротрешка
жк днепропетровская 37 квартиры

Актуальное

Точно в срок

Символический ключ от новой трассы воспитанникам Малой Октябрьской железной дороги вручал генеральный директор ОАО «Строительное управление – 305» Виктор Михалев. В качестве генподрядчика компания завершила строительство в установленный срок.

Строительное управление – 305 было создано в 1939 году. Изменилась форма собственности, но название и основное направление работ остались прежними.

За более чем 70-летнюю историю управлением построены и реконструированы сотни объектов разного назначения, большинство из которых – по заказу Октябрьской железной дороги.

Среди объектов Дорожная клиническая больница ОЖД, корпуса общежития ЛИИЖТа в Пушкине, промышленный комплекс молочно-товарного хозяйства «Пашский», жилые дома, детские сады в Пушкине, Тосно, Чудове, Петербурге. Выполнены работы по строительству значительного числа приемо-отправочных путей станций и вторых путей перегонов ОЖД.

На многих объектах компания выполняла функции генподрядчика, и этот опыт пригодился во время ударного завершения строительства МОЖД.

– В марте прошлого года мы начали работу в качестве субподрядчика на возведении вокзального комплекса на станции Молодежная в Купчино, – рассказывает генеральный директор СУ-305 Виктор МИХАЛЕВ. – Но с мая этого года были официально назначены генподрядчиком незавершенного строительства.

Для того чтобы ускорить процесс, нам пришлось заново координировать работу субподрядчиков. Благодаря слаженной работе всех участников строительства и поддержке руководителей ОЖД, уже через два месяца комплекс был полностью введен в строй.

– Так как проект корректировался несколько раз, многие вопросы приходилось решать непосредственно на стройплощадке, – рассказывает об особенностях строительства главный инженер СУ-305 Владимир СТАРОВОЙТОВ. – Например, усилить фундамент под зданием вокзала в Купчино, заново проработать архитектурный облик кассового павильона на разъезде  Юный в Шушарах.

По тем же причинам станция Царскосельская построена с применением сэндвич-панелей в ограждающих конструкциях, Молодежная – с использованием вентилируемого фасада кассетного типа. Надо отдать должное проектировщикам из Ленгипротранса – они всегда оперативно помогали в решении возникающих проблем.

Хочется отметить также руководителей и личный состав субподрядных организаций «Час», «Энергострой», «СЗМУ», «Нева-АТС», «Траверс», «Сантехсистемы»,«Аскон» и др., которые не считались ни со временем, ни с ресурсами, чтобы выполнить работы качественно и уложиться в график.

В СУ-305 отмечают, что все участники строительства отлично понимали свою ответственность и приложили много сил, чтобы МОЖД была сдана в эксплуатацию вовремя. Ведь речь шла о социально значимом для города объекте, о новом, технически более совершенном облике этой школы подготовки молодых специалистов, 80% которых потом придет работать на железную дорогу.

– Хочется выразить благодарность руководителю штаба строительства МОЖД, заместителю начальника ОЖД В. С. БОБРЫШЕВУ, – говорит Виктор Михалев. – А также всем причастным к строительству службам Октябрьской железной дороги и их руководителям –первому заместителю начальника службы автоматики и телемеханики А. С. БЕРСЕНЕВУ, главному инженеру Октябрьской дирекции связи М. Г. БАЧУРИНСКОМУ,

и. о. начальника дирекции по капитальному строительству А. В. КОНОПЛИНУ, заместителю главного инженера по Санкт-Петербург–Витебскому региону С. К. БОЯРКИНУ, заместителю начальника дистанции по энергетике (ЭЧ-4) А. С. ТАНАНОВУ.

Пользуясь случаем, поздравляю своих коллег и партнеров с Днем железнодорожника. Желаю им новых достижений, интересных проектов, благополучия и успехов во всех начинаниях!

СУ-305.jpg

192007, Санкт-Петербург,

наб. Обводного канала, д. 70

Тел./факс (812) 767-1005,

тел. (812) 768-3061

E-mail: [email protected]; www.cy305.ru

Другие материалы по теме

X